|
Клан Нейтральной Магии
Методы выхода в астрал
| |
Greand | Дата: Суббота, 05.04.2008, 07:38 | Сообщение # 1 |
Тёмный маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн
| 1. Глубоко расслабьте все мышцы тела. 2. Очистите и успокойте сознание с помощью хотя бы концентрации внимания на собственном дыхании. 3. Углубите транс, воспользовавшись для этого каким-либо удобным способом. 4. Поднимите энергию в чакры и откройте их. 5. Вытолкните свое астральное тело из физического, используя метод подтягивания вверх по воображаемому канату. Шаги 3 и 4 можно поменять местами, если вам это удобно, то есть вы можете сперва открыть чакры, а потом ввести себя в транс. Тем не менее большинство людей предпочитают выполнять эти упражнения именно в предложенном нами порядке, потому что работа с энергией и чакрами приносит больший эффект, когда вы находитесь в состоянии транса. С другой стороны, если вы считаете себя не очень подверженным трансу, поработайте сперва с чакрами — это облегчает вхождение в трансовое состояние.
|
|
| |
Greand | Дата: Суббота, 05.04.2008, 07:40 | Сообщение # 2 |
Тёмный маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн
| Вот ещё один метод Ритуальный. Ритуал Сядьте на стул лицом на восток и свободно, глубок о дышите. Не обязательно сидеть, кому будет удобнее лежать, лежите. Выключите телефон, ноги, и руки не перекрещиваются. Если сидите, руки положите на колени ладонями вниз, глаза закрыты. Визуализируйте желто-золотой шарик величиной с 5-7см. Этот шар наполнен теплым светящимся светом, не обязательно видеть шар. Знайте, что он существует, со временем вы сможете его увидеть. Шар дает полную релаксацию, исчезает напряжение, почувствуйте тепло, которое идет по ногам. Позвольте шару подняться по ногам до шеи, затем опустите его на руки к пальцам, затем он снова поднимается к шее и войдет в голову. Вы должны почувствовать тепло и полную релаксацию. Если где-то вы почувствуете неудобство, беспокойство, волнение пошлите туда тепло шара, и оно исчезнет. Оставайтесь в состоянии полного расслабления 10-15мин. Если страдаете бессонницей или тревожным сном, о совершите этот ритуал подготовки перед сном, вместо таблеток снотворного. После расслабления вы глубоко вдохните 3 раза. Здесь вы должны почувствовать новую жизнь, энергию обновленную, которая входит в тело при каждом вдохе. Под конец хлопните в ладоши 3 раза, откройте глаза. Прочувствуйте себя после релаксации. Если у вас все получилось, можно переходить к дальнейшей работе, если что-то не получилось--добейтесь конечного результата. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОДГОТОВКИ. Начало работы, как и при подготовки вышеизложенной. После ощущения тепла и полной релаксации визуализируйте самого себя, стоящего лицом к вам, иногда можно начинать подготовительную работу с зеркала. В сознании отпечатайте свой образ. Когда вы достаточно четко увидели себя, свой образ, используйте вашу силу, энергию и насытьте свой дубль ею. Оживляйте его! Ваши глаза закрыты! Теперь ментально заставьте его повернуться на Восток, в одном направлении с вами, прикажите ему повернуться. Вы должны ощутить физическим телом, почувствовать и все визуализировать, что делает ваш двойник. Как только вы прочувствовали его, не отпускайте никуда, а заставьте подойти к вам и начинайте поглощать его глубокими вдохами, впитывайте его до полного исчезновения. Затем хлопните в ладоши 3 раза. Звуки хлопков возвратят вас в нормальное состояние, откройте глаза. Техника, которую вы осваиваете, есть ментальная проекция. Здесь посылаются ум и чувства от физического тела силой воли. В АП сознание полностью покидает физический план и соединяется с Астральным двойником. В подготовительном варианте вы использовали силу воли визуализацию. Может наступить момент, когда вы не ощутите своего физического тела. Это, значит, наступила истинная Астральная проекция, не стремитесь сразу же вернуться в тело.
|
|
| |
Greand | Дата: Суббота, 05.04.2008, 12:00 | Сообщение # 3 |
Тёмный маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн
| Техника выхода в Астрал: "Метод бумеранга" Эта техника использует остронаправленное действие броска от бровного центра. Она аккуратно преодолевает трудности удерживания точки ментального тела снаружи физического тела, используя действие броска ощущения. Она заставляет Вас ощутить и увидеть краткую вспышку нового пространственного местоположения в мысленном взоре в конце каждого действия броска, направленного наружу. Она обманывает ваш разум, заставляя его принять мгновенное перемещение точки ощущения во внешнее местоположение. Сначала выберите цель на потолке над вашей кроватью или высоко на стене напротив Вас - если используется стул. Это может быть лёгкое крепление или картина (что угодно!), или, вместо этого, Вы можете прикрепить маленькую бумажную мишень. Встаньте на кровати или стуле (не упадите!) и привыкнете к этому ощущению - нахождению достаточно близко к этой цели. Захватите изображение этой цели глазами разума. Привыкните к положению мебели, окон, дверей и кровати, и почувствуйте, на что это похоже, когда Вы смотрите на мишень. Запомните это, почувствуйте желание быть в этой целевой области. Лягте или сядьте, и подготовьте себя к попытке проецирования. Потратьте немного больше времени на стимуляцию бровного центра, используя метод стимуляции бровного центра, данный ранее. Держите вашу точку ощущения в мысленном взоре жёстко фиксированной в бровном центре. Бросьте точку ощущения подальше и почувствуйте, как она касается цели, затем снова перескакивает назад в физическое тело, к бровному центру. Попытайтесь увидеть это мысленным взором вашего воображения. Когда Вы подпрыгиваете в направлении наружу, и ваша точка ощущения касается цели, в течение этого единственного момента мельком вспомните, как Вы были в том местоположении, когда ваше лицо было совсем рядом с целью. Ощутите это и увидьте это в воображении мысленным взором. Детали этого действия не должны быть чёткими: неопределенное размытое чувство перемещения комнаты и чувство отскакивания от цели, нахождения там; перспектива на мгновение вспыхивает в глазах разума - вот всё, что требуется. Когда ваша точка ощущения отскакивает назад к физическому телу, ощутите, как внезапно смещается восприятие комнаты - назад, к бровному центру. Мельком попытайтесь увидеть через комнату мысленным взором вашу цель, от перспективы физического тела, изнутри бровного центра и глаз разума. Будучи запущено полным ходом, это действие причиняет затуманивание мысленного взора, цель замечается и ощущается мельком с двух различных точек зрения, поочередно от межбровья физического тела и затем от места у цели. Нет необходимости подробно отслеживать то, что происходит между этими точками в глазах разума. Достаточно чувства сдвига точки ощущения и мысленного взора. Каждый бросок должен занимать приблизительно одну секунду в одну сторону, но эту скорость нужно подобрать - в зависимости от того, как Вам удобней. Повторяйте этот процесс, непрерывно входя в ритм, и продолжайте прыгать между бровным центром и целью, пока не будет вызван проекционный рефлекс. Если во время выполнения этого упражнения почувствуете, что Вы на пороге проекционного выхода, но выход никак не получается, смените технику на что-то типа каната или выкатывания, чтобы закончить выход. Метод выхода в Астрал: "Техника движения" Если у Вас когда-то была длинная поездка, или Вы тратили много времени на компьютерные игры, возможно Вы заметили, что после этого остаётся тёмное, подвижное изображение этой длинной дороги, которое будет впечатано в мысленном взоре. Эти образы будут намного реальней, если Вы переутомлены. Когда Вы закроете глаза и расслабитесь, Вы заметите ту длинную дорогу, пейзаж с обеих сторон, который едет вам навстречу. Продолжайте играть с этим изображением в глазах разума в течение некоторого времени. Часто это длится в течение часа или более, если Вы были в дороге несколько часов. Этот эффект можно использовать, чтобы вызвать проекционный рефлекс. (Примечание редактора. Лучше всего это ощутить, если очень долго смотреть на проносящийся за окном поезда пейзаж, а потом попытаться вызвать то же самое ощущение, закрыв свои глаза или посмотрев на стену прямо перед собой. Другой способ. Попробуйте долго смотреть на поднимающихся по эскалатору метро людей, а потом быстро перевести взгляд на стену перед собой. Всё, что нужно - создать "иллюзию движения" при отсутствии самого движения. А в перечисленных случаях Вы увидите, что стена как бы наезжает на Вас.) Всё, что Вы должны сделать - расслабиться и позволить разыграться этой игре воображения непосредственно в глазах разума, пока Вы глубоко расслабляетесь и позволяете вашему чувству ментального тела пойти по дороге к горизонту. Используйте пейзаж, чтобы удержать разум свободным от мыслей, помогайте ментальным дыханием, если это необходимо. Смотрите на дорогу, деревья, здания, двигающиеся к Вам, и ощутите, что Вы двигаетесь к ним - в процессе раскручивания сцены. Ощутите, что физическое тело осталось позади, когда Вы двигаетесь к горизонту от вашего тела. Если Вы можете ощутить это ментальное движение вперёд достаточно чётко, в результате довольно быстро может сработать проекционный рефлекс. Метод проецирования телеглаза для двух персон: этот метод проецирования можно осуществить, если физическое тело и разум частично бодрствуют (см. главу 5). Контролируемое воспроизведение проекции телеглаза требует некоторой подготовки и умения. Для этого необходимо очень сильно переутомиться, не поспав одну ночь, или оставаться бодрствующим очень долго, до раннего утра; после короткого сна разбудите вашего контролёра для попытки проецирования. Необходима не обычная усталость, а глубоко расслабленное состояние, и ментально и физически, вызванное переутомлением. Такой вид усталости может заставить Вас буквально заснуть на ходу. Во время приготовления к этому эксперименту нужно избегать кофе и других стимуляторов. Когда будете достаточно утомлены, лягте или сядьте поудобней. Вы не должны быть потревожены никем, кроме вашего контролёра. По этой причине, этот эксперимент лучше всего сделать очень поздно вечером - с выключенным телефоном. Другой человек, контролёр, должен говорить с Вами и держать Вас на грани засыпания, но не должен переусердствовать в этом, чтобы не нарушить ваше тонкое ментальное состояние. Контролёр также должен контролировать Вашу БДГ-активность. Состояние БДГ - важный признак, указывающий, что Вы входите в состояние сна, всё ещё находясь в бодрствующем состоянии. Состояние БДГ легко обнаружить по непрерывным моргающим движениям век. Вы должны чутко бодрствовать и сохранять ясность в течение всего эксперимента. Контролёр должен аккуратно разбудить Вас, если Вы заснули, разговором с Вами или потиранием вашей руки, или даже слегка шевеля Вас. Вы можете помочь этому процессу, преднамеренно стимулируя бровный центр перед этим процессом и в течение него. То же самое происходит, если Вы часть времени вынуждены держать утомлённые глаза открытыми, а часть времени вашим глазам нужно регулярно закрываться. Если все идёт по плану, Вы должны вскоре начать видеть образы с закрытыми глазами: отпечатки света, цветов, изображений, картин и сцен. Это будут гипнагогические изображения, ясные сны, ясновидческие видения или их комбинация. Вы должны пробовать рассказывать всё, что видите, чтобы контролёр знал, что происходит. В некоторый момент какая-то Ваша часть проецируется из тела, и Вы будете способны дать беглый комментарий о том, что происходит. В момент разделения произойдёт расщепление разума, и ваша ментальная связность, начиная с этого момента, будет ослаблена. Контролёр должен поддерживать Ваше состояние на грани засыпания, чтобы Вы могли связно говорить, но не совсем бодрствовать, не нарушить тонкое расслабленное состояние. Перспектива будет часто переключаться назад и вперёд между проецируемым и физическим телом. Кроме того, иногда может появляться состояние сна. Тяжёлое состояние транса (вызванное глубоким переутомлением, стимуляцией бровного центра и частично насильственно удерживаемым состоянием бодрствования) может позволить Вам поддерживать довольно устойчивую визуальную связь с вашим отдалённым проецированным двойником. Как только Вы сумеете наладить связь с вашим проецированным двойником, Вы сможете видеть глазами вашего двойника, но не будете ощущать себя в том отдалённом местоположении, если вашему физическому телу и разуму не позволять проваливаться слишком глубоко в сон. Я предлагаю использовать магнитофон и включить его, как только Вы начнёте видеть гипнагогические образы. Подходящее время, для выполнения попытки проецирования телеглаза - после длинной ночи любви, когда пара глубоко расслаблена, возможно даже истощена, но всё ещё достаточно бодрствует, чтобы быть в состоянии говорить друг с другом в ранние утренние часы, когда всё тихо и ничего не отвлекает. Это время, когда есть большая вероятность спонтанной проекции телеглаза. Если оба партнера лежат рядом, разговаривая в темноте, со слегка приоткрытыми глазами, плавно открывающимися и закрывающимися, они могут удерживать друг друга на грани бодрствования, и оба могут добиться проецирования телеглаза. Первый, кто выйдет, должен стать ведомым, а другой - контролёром. Помощь другим астральным проекторам Хотя я слышал много слухов об обратном, я не думаю, что можно непосредственно помочь другому человеку выйти из тела. Я пробовал много раз, и это, видимо, невыполнимо. По моему мнению, если такая попытка будет запомнена, то она будет интерпретирована как прямая психическая атака, что чрезвычайно неприятно. Хотя разбудить спящего проектора реального времени, когда он находится вне тела, вполне возможно. Когда происходит естественная сонная проекция, тело реального времени дрейфует из физического тела и парит чуть выше него, часто повторяя его спящее положение. Проекторы в реальном времени в этом состоянии спят, также как их физические тела и умы. Помогающий сознательный проектор может попробовать помочь, аккуратно пробуждая человека в зоне реального времени. Тогда спящий может сосредоточиться и понять, что он проецируется, и взаимодействовать с партнёром (сознательным проектором) или стать его напарником в путешествиях. Вспомнят ли пробужденные проекторы их опыт или нет, ещё неизвестно - как повезёт. Все факторы, которые затрудняют запоминание проецирования, остаются в наличии, и должны быть преодолены пробуждёнными проекторами. Без навыков, необходимых для проецирования своими силами, в лучшем случае это будет топорное запоминание, которое может вызвать и трудное суждение об опыте. Лучший шанс для успеха будет в том случае, если пробуждение наступит прежде, чем спящий проектор провалится в глубокий сон. Первый проектор может тогда инструктировать другого о том, как максимизировать возможности запоминания проецирования. Но это всё ещё не даёт никаких гарантий - как запомнил, так и забыл. Я много раз пробовал проделать это со спящими проекторами реального времени и, хотя я довольно многих сумел пробудить и путешествовать с ними, ни один пока ничего не вспомнил. С другой стороны, за эти годы много людей говорили, что чувствовали прикосновение кистей рук, пытающихся вытянуть спящих из тел, или трогающих их каким-либо образом в течение спонтанных проекционных выходов. Я подозреваю, что эти люди были уже, по крайней мере частично, вне тела в тот момент, и парили около своих спящих физических тел, не осознавая, что они уже находятся вне тела. Кисти, которые они ощущали, возможно, принадлежали очень рьяным друзьям или даже духам-помощникам; это очень трудно сказать наверняка. Кроме того, это могла быть просто осязательная галлюцинацией, произведённая собственным подсознанием проектора, что я считаю наиболее вероятным. Если что-нибудь подобное произойдёт в течение проецирования (а это бывает весьма редко, я хотел бы заметить), я предлагаю очистить разум от опасений и продолжить проецирование независимо. Терять сознательные проекционные выходы - недопустимая роскошь, особенно в начале, когда Вы только учитесь выходить из тела. Вы не должны позволить себе дурачиться или делать трюки, прерывая успешные проецирования по такой несерьёзной причине. Как в случае с обычными астральными шумами и голосами, выходя из тела, ни разу не удавалось обнаружить ничего, что могло бы послужить причиной этих волнующих ощущений или проблем. Рассматривайте это событие как беспокоящее, но в то же время - как испытание храбрости. Если Вам что-то не нравиться при выходе, Вы всегда можете вернуться и нырнуть назад, прямо в ваше физическое тело. Этот способ - не только самый быстрый и самый лёгкий способ прервать проецирование, но и даёт возможность испытать сознательный выход и возврат, что неоценимо для обучения. Также это помогает твёрдо усвоить в памяти, что в течение выхода - спонтанного или сознательного - действительно ничего не может травмировать проецированного двойника. Первоначальная копия разума и всех воспоминаний всегда надёжно сохраняется в физическом/эфирном теле, которое не может быть разрушено, уязвлено или захвачено какой-либо сущностью, во время проекции. По моему мнению, физическое/эфирное тело гораздо лучше защищено в течение ВТО, чем в бодрствующем состоянии или состоянии обычного сна. На самом деле, бояться совершенно нечего и некого, кроме как самого себя. Призывание других проекторов и встреча с ними Многие спрашивали меня, как проецироваться или встречаться с другими людьми или проекторами. Я пришёл к выводу, что самый надёжный путь состоит в том, чтобы позвать нужного человека прямо перед выходом. Когда Вы находитесь в состоянии транса и/или близко к выходу, вообразите нужного человека. Каждый имеет отличительную черту индивидуальности. Это чувство можно использовать, чтобы настроиться на других людей и определить их местонахождение. Твёрдо удерживайте изображение вашей цели в памяти, и позовите его или её по имени несколько раз, настоятельно повторяя зов в вашем разуме. Если нужный человек спит или находится вне тела, он или она скорее всего услышит зов и появится перед самым выходом, или будет ждать рядом, когда Вы закончите выход из тела. Он или она будет скорее всего внятно отвечать. Это - не настоящий голос, хотя звучит реально, а телепатическая передача, которую слышат своего рода яснослышанием или астральным слухом. Если у Вас в этот момент присутствует реалтаймное или астральное зрение, Вы можете также видеть его или её в комнате, ждущими Вас, обычно немного озадаченными тем, почему это он или она оказались в этом месте, часто не осознавая, что он или она - находятся вне тела. Если это не сработало, повторите вышеупомянутый процесс после выхода из тела. Сначала отойдите хотя бы на двадцать футов (шесть метров) от физического тела, затем громко зовите нужного человека. Другой путь - настроиться на нужных людей и проецироваться к ним, используя метод мгновенного путешествия (см. главу 24). Просто настройтесь на них, и ощутите, что двигаетесь к ним. Это заставит Вас переместиться в то место, где находятся эти люди. Ни один из этих методов не сработает, если Вы не знаете этого человека достаточно хорошо. Не надейтесь на возможность проецирования к известным персонам или людям, которых Вы не знаете достаточно хорошо. Кроме того, трудно проецироваться к людям, которых Вы не любите, или которые не любят Вас. Чтобы установить астральную связь или организовать свидание, необходим некоторый уровень гармонии. Человек не обязательно должен быть жив, но проецироваться к духу покойного человека намного труднее, чем может показаться. Если Вы настроены на дух человека, можете переместиться на астральный уровень, обычно в один из миров духов, где Вы можете пообщаться с нужным человеком. Успех этого мероприятия во многом будет зависеть от вашей энергетической структуры, развития и навыков проецирования. Помощь будильника Многим людям намного легче проецироваться, если они устанавливают будильник на время на час-два раньше чем нужно проснуться, и делают попытку проецирования. Физическое тело уже глубоко расслаблено, и переход [сонная вялость]-[состояние транса]-[осуществление проецирования] происходит гораздо легче. (Если Вы должны вставать на работу в установленное время, я предлагаю использовать два будильника, чтобы не проспать, один - для проецирования и один - для работы.) Другой вариант использования будильника - использовать кнопку таймера для коротких проецирований. Это также удобный способ обойти некоторые эффекты расщепления разума, ограничивая время проецирования. Установите таймер, чтобы он тихонько будил Вас через интервалы десять-пятнадцать минут. Когда сигнал выключиться, включите таймер и сделайте попытку быстрого проецирования, каждый раз используя вашу технику проецирования. Каждый раз, когда сигнал разбудит Вас, нажмите кнопку таймера и попробуйте вспомнить проекцию, если она произошла, затем повторите попытку проекции. Чем дольше Вы это делаете, тем больше шансов, что Вы получите успешную проекцию или запомните хотя бы её фрагмент. Как только Вы вспомните что-нибудь, сразу записывайте. Будет легче, если будильник, ручка и записная книжка будет в пределах лёгкой досягаемости, так что Вам не надо будет нарушать расслабленное состояние на слишком большое время при их использовании. Проблемы проекционного выхода Проблем, тревожащих новых проекторов, в общем-то много. В случае возникновения любой проблемы возврата после ВТО-выхода, важно локализовать причину и сделать шаги коррекции - чем скорее, тем лучше, иначе можно навсегда запороть стопроцентно успешный ВТО, индуцированный из состояния бодрствования. Если предпринять быстрые действия, то это позволит избежать возможных затруднений на этапе ВТО-выхода, обусловленных проблемой, для преодоления которой предприняты действия. Анализ тысяч проблем проекционных выходов, о которых мне сообщали в эти годы, позволил классифицировать проблемы по нескольким основным категориям. Следующие разделы дают кое-какие советы по их преодолению. Проблемы восхождения Некоторые люди находят, что они имеют трудность использования ментальных рук для действий подъёма. Обычно, одна ментальная рука будет казаться более слабой и менее управляемой, чем другая, и будет постоянно срываться с верёвки или лестницы, из-за чего действие будет более трудным. Эта проблема может также помешать стимуляции и действиям подъёма энергии. Упорное продолжение занятий с ментальными руками и действиями подъёма энергии помогает быстро преодолеть проблемы этого типа. Чем чаще используются ментальные руки, тем сильнее и увереннее они становятся. Кроме того, некоторые методы проецирования, приведённые здесь, не требуют никаких сложных действий ментальных рук. Выберите, какой тип работы лучше всего подходит Вам и оказывает самый сильный эффект на вашего проецируемого двойника. Придерживайтесь тех методов, которые более эффективны для Вас. Используйте комбинации методов, которые не требуют действий ментальных рук - вероятно это лучший путь преодоления проблем подъёма. Волна (surge - "большая волна, рябь") энергии туловища Волна туловища не является неприятной. Она очень похожа на волну эмоциональной энергии и потрясение, типа того, как будто внезапно выигрываешь миллион долларов. Но она может очень сильно отвлекать. Как только будет запущен проекционный рефлекс, возникает сильное ощущение падения совместно с волнами порыва энергетического тела вверх через область груди и живот. Видимо, сильные ощущения движения энергии, вызванные волной туловища, исходят главным образом из низших первичных энергоцентров. По моей теории, в момент запуска проекционного рефлекса, мощный строб (strobe - "импульс") первичных энергоцентров временно создаёт тонкую сеть энергетических связей по всему физическому/эфирному телу. Эта сеть создаёт энергетические условия, необходимые для проецирования. По всей этой новой сети вспыхивает энергия, и механизм проецирования внутренне генерирует проецируемого двойника - перед тем, как вытолкнуть его из физического/эфирного тела. Не путайте волну туловища с ощущением разгона сердцебиения или вибрациями, которые также обычно происходят в течение выхода, хотя они, видимо, как-то энергетически связаны. Волна туловища - глубокое внутреннее ощущение, и его бывает очень трудно преодолеть. Она ощущается в физическом теле, как физическое ощущение. Она вызывает реакцию напряжённости непосредственно в физическом теле, что вызывает нарушение расслабления и дисциплины транса, и, как следствие, приводит к проекционной неудаче. Будьте готовы к возникновению этого ощущения на грани выхода. Будьте спокойны и не позволяйте себе реагировать на него. Физическая реакция может контролироваться, если она не слишком сильная. Это ощущение - вполне нормальная часть проекционного процесса, и не может травмировать Вас. В течение ранних проекций, эта волна намного сильнее, и постепенно становится слабее, чем чаще Вы делаете попытки сознательных проекций, тем быстрее она слабеет. Побочный эффект проекционных попыток, даже неудавшихся, заключается в энергетическом развитии и развитии проекционного механизма. Если энергетическая волна сильна до такой степени, что её невозможно игнорировать, и заставляет Вас каждый раз задыхаться и просыпаться, тратьте больше времени, на подъём энергии и работу с ней в течение регулярных сессий. Эту работу лучше всего делать отдельно от проекционных попыток. Если проблема не исчезает, то стоит приучить ваше тело к подобному ощущению. Найдите скоростной подъёмник, и покатайтесь некоторое время на нём, привыкая к внезапному ощущению падения, которое ощущается каждый раз, когда подъёмник двигается вниз. Закройте глаза и расслабьтесь, позвольте внезапному движению поймать Вас врасплох. Другой вариант - покатайтесь на аттракционах Луна-парка, особенно на американских горках. Для большей остроты ощущений могут помочь прыжки с парашютом, прыжки в воду, прыжки с банджи (bungie jumping - прыжки в пропасть или с моста со шпагатом, привязанным за ноги), или катание на водных лыжах. Физическое тело быстро привыкает к тем ощущениям, которые регулярно испытывает. Это приведёт к ослаблению эффекта волн туловища, поскольку ответная реакция напряжённости физического тела на внезапные ощущения будет уменьшена.
|
|
| |
Ульвиар | Дата: Суббота, 05.04.2008, 13:39 | Сообщение # 4 |
Колдун
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
| Смотришь на картину очень долго, растворяешься в ней и тебе кажется, что ты уже в ней(один из ее персонажей) ищи дверь и...оп ты в астрале.
|
|
| |
Athlon | Дата: Вторник, 22.04.2008, 18:14 | Сообщение # 5 |
Странник
Группа: Проживающие
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| а я когда пытаюсь выходить в астрал (не выхожу т.к. боюсь балин(() то только расслабляюсь и останавливаю ВД а даьше всё само происходить...зазасывает))))
Хватай кирпич и дай им сдачи! (с)
|
|
| |
OmegaWeapon[LKT] | Дата: Четверг, 24.04.2008, 17:54 | Сообщение # 6 |
DangeR
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Статус: Оффлайн
| тренеровка интуиции, познание мира... самое легкое и не требующее каких то "медитаций" и "ритуалов"
когда говоришь, выбирай слова.
|
|
| |
Lihar | Дата: Суббота, 03.05.2008, 10:49 | Сообщение # 7 |
Охотник
Группа: Проживающие
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Выход в астрал. Сдвиг сознания в анахату. (То кое где откопал) Если мне не изменяет моя память, однажды я заикнулся, что мои астральные путешествия накрылись медным тазом. Что это значит и как это понимать - пусть читатель сам сделает вывод для себя. На самом деле всё просто - я укрепился энергетически и вот уже который месяц не позволяю своему тонкому телу ходить в самоволку когда ему вздумается))) Казалось, я полностью разучился выходить из тела. Были и такие мысли. В общем, астральные выходы прекратились, но вместе с этим исчезло и желание вообще куда-либо выходить. А вот это уже подозрительно)) Но этой ночью меня зацепила ностальгия и всё-таки получилось выскочить из тела в том знакомом состоянии сознания, в которое я не входил уже пару месяцев. И у меня появился новый ключик, своего рода новая зацепка для достижения желаемого. Хоть об этом неоднократно и твердили мои друзья, всё равно пока сам результата не получишь, чужие слова восприниматься будут не столь эффективно. Особенно если это касается каких-либо эзотерических техник. Например, выхода в астрал через смещение сознания в анахату. Раньше сколько раз пробовал - ни разу не получалось сместить точку сознания из головы в сердце. Хоть тресни. Хотя может и плохо старался... Уж это точно не исключено. Ни для кого не секрет, что астральная проекция происходит из анахаты. Вот один из ключиков. Но как я думаю, не лишним было бы эту анахату как-то активировать перед выходом в астрал. Я пробовал несколько методов для прокачки этой чакры. Вернее для её активизации. Можно концентрироваться и крутить её до позеленения... Но, пожалуй, самый эффективный и действенный - это как раз тот, о котором мы меньше всего подозреваем. Он настолько прост, что думаешь -удивительно, как я его не замечал раньше... Смысл в том, чтоб заставить энергию анахаты двигаться - вливаться из вне и выливаться во вне. Для этого вам понадобится человек (кстати, необязательно человек - это может быть что угодно )))). Лучше, если это будет ваша девушка (или парень). Но можно использовать и маму, и папу, и даже бабушку Не волнуйтесь, они об этом вряд ли узнают. Всё очень просто. Здесь нужен обыкновенный приемник, фигура, которой вы будете передавать свою сердечную энергию, энергию любви. И такой энергообмен будет полезен не только вам, кстати. Всё что для этого потребуется - включить какую-нибудь душевную анахатную музыку, удобно сесть, и начать вспоминать того человека, которому вы хотите передать часть себя. Вспомните и вновь ощутите те необычные эмоциональные моменты, которые связывали вас с этим человеком. Переживите их заново. Далее представьте что этот человек находится рядом с вами и ваша энергия любви в форме яркого светового потока выходит из вашей груди и устремляется к этому человеку. Тут главное почувствовать движение этой энергии, это энергетический канал который будет вас связывать вместе. Вот и всё. Результаты вы почувствуете сами. Это очень яркие ощущения, их невозможно не заметить. Лично мне вчера хватило 10 минут такой медитации для того, чтобы взорвать свою анахату перед сном. Как только заработает анахата как положено, тогда можно и пробовать переносить своё сознание в нее для осуществления выхода из тела. Иначе, о каком выходе может идти речь, если "горлышко бутылки" забито мощной пробкой? Для начала было бы разумным выбить эту пробку. Что я и сделал этой ночью. Сначала выбил пробку, затем перед засыпанием естественным образом сдвинул сознание в сторону открытого "горлышка бутылки" - анахаты. Всё. Вот вам и астральная проекция по желанию. Как перенести сознание в анахату? Просто в подходящий момент представьте, что ваша голова находится в груди, и вы как будто смотрите оттуда. Как только "заведете" свою анахату - сами всё поймете. Чувства словами здесь трудно передать.
Небойся тьмы, тьма предвестник света...
|
|
| |
Lastrow | Дата: Суббота, 21.06.2008, 14:46 | Сообщение # 8 |
Магистр
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Вы вот выложили методы, а вы лутше разкажите как все происходит, потому что незная что происходит многие боятся и немогут поэтому выйти. У меня например при выходе начинались сильные головные боли прям невыносимые, через это я немог покинуть своего тела. При таких случаях невырывайтесь в наглую всеравно безполезно, постарайтесь несопротивлятся боли если будут шумы необращайте на них внимая и продолжайте раслаблятся головная боль сама пройдет и через буквально несколько минут вы уже будите стоять у своего физического тела.
|
|
| |
OmegaWeapon[LKT] | Дата: Суббота, 21.06.2008, 17:13 | Сообщение # 9 |
DangeR
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Статус: Оффлайн
| Не знаю, я по астралу не гуляю, могу только вытаскивать свою энергуструктуру из себя. Хотя наверное многие это и называют астралом))))))
когда говоришь, выбирай слова.
|
|
| |
Кафзеил | Дата: Среда, 09.07.2008, 15:00 | Сообщение # 10 |
Мудрец
Группа: Проживающие
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Бенджамин Роу. Краткий курс астрального проецирования Введение Я получаю много просьб опубликовать инструкции по освоению астрального проектирования (скраинга). Вам придется запастись терпением, поскольку инструкции будут разбиты на секции и выкладываться по мере написания, а это зависит от наличия у меня свободного времени. Ниже - примерный набросок нюансов, которые должны быть учтены в работе: 1) Подготовка: - релаксация - концентрация 2) Создание "Островка безопасности" или "Тайного пространства" - общее планирование - создание пространства - создание вашего "астрального тела" в этом пространстве - техника "удиви меня" - "магическое зеркало" - использование цинарот 3) Тестирование ваших видений. 4) Применение этих навыков к Енохианской магии. В некоторых местах я могу адаптировать описания техник, уже приведенных ранее; в других буду начинать с нуля и, возможно, понадобится несколько повторений, прежде чем я нащупаю удовлетворительную форму для публикации. Потому, письма в этой серии, возможно, будут выглядеть странными. Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы. Я знаю, моя проза временами бывает нескладной. Следуя аксиоме программистов "Красть только лучшее", многое из того, о чем я собираюсь рассказать в этой и последующих частях, бессовестно украдено из моих воспоминаний о курсе обучения в "Сообществе Внутреннего Света" – группе существовавшей в Вирджини-Бич где-то в середине-конце 70-х. Основатель группы уже умер, и я не имею ни малейшего представления, существует ли группа теперь. Но если вы найдете возможность ознакомиться с их курсом "Сознание внутреннего света" или даже приобрести учебное руководство, его ценность оправдает ваши хлопоты. Не будучи анонсированным с этой стороны, тем не менее, этот курс содержит всю информацию, необходимую начинающему магу, которой нет в других источниках Часть I. Предварительные замечания Начну с того, что читатель должен, прежде всего, понимать, что скраинг является таким же приобретаемым навыком, как чтение или катание на коньках. Настойчивая практика необходима для того, чтобы научить нервную систему, как это делать, даже в том случае, если человек имеет врожденные способности. И, как в случае с остальными навыками, здесь присутствует "учебная кривая". Сначала будет долгий период, когда вы не будете замечать никакого заметного прогресса. Потом куски мозаики внезапно сложатся вместе, и ваша практика будет отмечена значительным улучшением на короткий период, затем, когда вы вплотную подойдете к высочайшему уровню мастерства, опять последует спад. Будет лучше, если период обучения займет несколько месяцев, не ждите быстрых результатов. Возможно, у вас будут случайные сеансы, отмеченные большими достижениями, чем обычно. Не обольщайтесь, т.к. вероятнее всего, вы опять вернетесь на более низкий уровень в следующий раз. Когда же ваши достижения будут стабильными около недели или более, тогда вы справедливо можете признать это действительным продвижением вперед. Перед тем, как приступить к техникам скраинга как такового, я хочу обсудить различные моменты, отвлекающие внимание, которые могут вызвать трудности у начинающих, и предложить некоторые решения. Рассеянность может быть разделена на три вида: - Физические раздражители. Например, зуд, мышечная боль и подергивания, и т.п.) - Внешние раздражители. Домашние или уличные шумы, звуки, производимые другими жителями дома и т.п. - Ментальные раздражители. Внутренний диалог, к которому мы все склонны. Четыре из традиционных видов практик йоги направлены на снижение и устранение подобных раздражителей. Асана и (в некоторой степени) Пранаяма обращены к физическим аспектам, Пратьяхара – к внешним, Дхарана – к ментальным. Эти практики высокой дисциплины дают даже больше, чем большинству требуется для достижения нашей текущей цели. Совершенство совсем не обязательно, нужно, чтобы было "достаточно хорошо". Но те, кто поймет, что им нужно нечто большее, чем минимальные техники, при желании могут изучить их глубже. Традиционная практика асаны направлена на устранение физических раздражителей посредством тренировки своего тела в течение долгого времени оставаться в одной и той же позе. Мышцы тренируются удерживать состояние напряженности, так, чтобы тело оставалось зафиксированным в выбранной вами позе. Недостаток движения снижает интенсивность сенсорных сигналов, поступающих от тела в мозг. Надо сказать, что эти однотипные, без конца повторяющиеся, сигналы всецело остаются на уровне подсознания, и никогда не привлекают внимания сознательного разума. К сожалению, традиционные практики обычно порождают мышечную боль, которая длится достаточно долгое время, до тех пор, пока мышцы не привыкнут к выбранной позиции. Такой же эффект может быть достигнут без болезненных промежуточных стадий, через состояния глубокой физической релаксации. Нервную систему не беспокоит, почему она получает повторяющиеся сигналы от тела, просто такова ее суть. Недостаток движения, порождаемый релаксацией, настолько же подходит для обработки таких сигналов, как и недостаток движения, вызываемый мышечной блокировкой. Практикующий должен начать с выбора удобной позы, которую можно поддерживать без мышечных усилий. Сидячая позиция более предпочтительна, чем лежачая, поскольку релаксация в последней больше склоняет ко сну. Я предпочитаю сидеть со скрещенными ногами на кровати, опираясь на подушку, приставленную к стенке. Кресло с высокой спинкой тоже подойдет. Все это для того, чтобы вы совершенно расслабились, сохраняя устойчивость позиции. Некоторые дыхательные упражнения помогут улучшить релаксацию. Сделайте глубокий вдох через рот, вдыхая животом; не пытайтесь вобрать максимум воздуха. Задержите дыхание так долго, как вам будет удобно, затем выдохните, позволяя массе ваших ребер и природной упругости диафрагмы вытолкнуть воздух из легких без лишних усилий. Расслабьтесь на мгновение в конце выдоха. Повторяйте в течение минуты или до тех пор, пока не почувствуете дискомфорт. Вы обнаружите, что после того, как вы выпустили воздух, ваши мышцы расслабились. (Этот тип дыхания (возможно, не случайно) идентичен одной затяжке марихуаны). После того, как вы закончили с дыханием, приступайте к расслаблению каждой мышцы в отдельности. Начните с головы и лица и продолжайте вниз по телу, работая, начиная со спины, с каждым членом. Полное расслабление каждой мышцы будет сопровождаться приятным «таянием»; попробуйте придать всему вашему телу ощущение расплывшегося теплого пудинга. Когда вы дойдете до ног, возможно, обнаружите, что мышцы головы и лица напряглись опять из-за чрезмерной концентрации на данном упражнении. Начните снова сверху, продолжая работу вниз по телу, повторяя этот процесс столько, сколько необходимо для состояния полной релаксации. Когда физическое расслабление будет завершено, попытайтесь расширить его вовнутрь головы, позволяя осознанию плыть в теплом внутреннем мареве. Не смотря на простоту и легкость исполнения, это упражнение является очень важным. Большинство других форм раздражителей, с которыми сталкиваются практикующие, сопровождаются напряжением в некоторых частях тела. Примером является реакция "испуга", из-за малейшего шума приводящая тело в состояние алертности: сердцебиение ускоряется, учащается дыхание, и каждая мышца резко напрягается. Области мозга, отвечающие за подобные реакции, часто не доступны напрямую для сознания; но когда тело и сознание взаимодействуют друг с другом, вы можете начать разрушать цепочки реакций, устраняя их проявления на физическом уровне. Другим аспектом контроля раздражителей является понимание природы человеческого разума. Каждый из нас есть не простая единица бытия, но комплекс. Наш разум составлен из множества «суб-разумов», имеющих каждый свою специфическую функцию. Некоторые из них (к примеру, визуальные суб-разумы), настолько прочно связаны с нашим подсознанием, что если не случится серьезных нарушений, мы никогда не заметим их работы. Другие же действуют абсолютно независимо. Но, в то же время, они не предоставляют какого-то конкретного способа для доступа к себе; так, например, языковая часть разума осуществляет коммуникацию между этими частями разума и между ними и сознательным разумом. Сознание само по себе – та часть разума, которая называет сама себя "Я", предполагая функции посредника, арбитра, синтезатора и управителя между другими аспектами нашего бытия. Его функция заключается в том, чтобы контролировать результаты их работы, сравнивать и оценивать их, наделять их способностью действовать в окружающей среде и направлять их будущую работу в соответствии с полученными результатами. Когда же возникает конфликт между различными суб-разумами, сознание, самим своим существованием предполагает "сохранение мира" через балансировку их естественными нужд и «точек зрения». К сожалению, человеческая эволюция пока не достигла той точки, где сознание автоматически функционирует наилучшим образом. Способность к этому есть, но требует тренировки и опыта для развития правильных взаимоотношений с другими суб-разумами. Ввиду недостатка такой тренировки, мы слишком часто действуем пресекающе, как надзиратели или деспоты, нежели как посредники, подавляя беспокоящие сигналы от этих частей вместо сотрудничества с ними. И, по мере подавления, они вытекают через какие-нибудь другие каналы, продуцируя возбуждение и то, что Кроули назвал "разрывами" в практике. Ключом к постоянному освобождению, как от физических, так и от ментальных раздражителей, является обхождение с ними должным образом, _немедленно_, как только вы осознаете их появление. Вы должны перестроить себя на сознательный отклик на отвлекающие ощущения или мысли присутствующие в вашем сознании и физические напряжения в вашем теле. Суб-разумы не приспособлены к осознанию времени, они понимают то, что происходит "сейчас" намного лучше, чем прошлое или будущее. Однажды достигнув состояния физического расслабления, старайтесь просто сидеть в релаксирующей позиции, не фокусируясь на каких-то конкретных вещах и пока не стремясь заняться чем-то еще. Держу пари, что через несколько минут, какая-то часть вашего разума воспользуется случаем вытащить на поверхность собственные проблемы, и вы начнете мысленно разговаривать сами с собой, озаботившись ими. Как только вы обнаружите вовлеченность в любой мысленный поток, остановитесь и оцените позицию тела. Делайте упражнение по релаксации до тех пор, пока не вернетесь снова в полностью расслабленное состояние. Потом представьте, что вы распространяете эту релаксацию на ту часть вашего разума, которая принесла подобные мысли; представьте, что эта часть разума окружена и пропитана теплом, плавящим маревом, и одновременно, скажите ей, уговаривайте: "Расслабься, будь спокойна, нет необходимости что-то предпринимать сейчас". Удачное расслабление суб-разума с помощью такой процедуры производит ощущение внезапного, мягкого приятного энергетического освобождения в какой-то части вашего мозга, иногда сопровождающегося чувством "ясности". Вероятно, что пока вы заканчиваете с одним суб-разумом, или даже в период работы над ним, другая часть тоже встревает с разнообразными цепочками мыслей. Продолжайте работать над первым и игнорируете новые. Не беспокойтесь, если вы не добьетесь всего во время этой практики; упущенное наверняка проявится вновь позднее. Работайте над одним и не разбрасывайтесь. Если в середине процесса вы вдруг забыли, что именно делаете, просто начните снова с расслабляющих упражнений и будьте более внимательны. Та же техника может быть использована и для внешних раздражителей. Различие лишь в том, что, уговаривая растревоженный суб-разум расслабиться, вы говорите ему, что шум или другие раздражители не важны и не достойны внимания. «Братство Внутреннего Света» обучает незначительным вариациям этого метода, которые кто-то может предпочесть для себя. Они используют специфическую библейскую фразу при обращении к своим суб-разумам; в их версии практики это почти мантра. Фраза следующая: "Будь спокоен и знай, что Я Есть бог". Суть ее использования в осознанном и умышленном утверждении своего «Я» на позиции руководителя и реализатора решений, в то же время признавая существование суб-разумов как полу-самостоятельных субъектов. Вместо сеанса с простой расфокусировкой внимания они рекомендуют практикующим использовать мантру "Eheieh" (Эхейе), означающее «Я есть», наивысшее имя Бога еврейской Каббалы. Мантра должна произноситься про себя в расслабленной и обычной манере; скорее, когда практикующий думает о ней, а не монотонно повторяет. Лично мне кажется, что использование мантры скорее производит напряжение, чем ослабляет его, но, возможно, у других будет иначе. Результатом использования этой простой практики будет, со временем, тотальное снижение вербальных "шумов", производимых вашим разумом, что придаст легкость концентрации на визуальных образах "магического пространства", техника которого будет описана в следующей главе. Вам не обязательно достигать мастерства до начала работы над созданием магического пространства; два этих упражнения можно практиковать параллельно, одно будет дополнять другое. Часть II. Создание магического пространства Основой всей магической работы является воображение. Часть разума, которая отвечает за воображение, служит «местом встречи» для сознательного разума, подсознательной составляющей нашего бытия, и магической вселенной в широком смысле. Визуальные символы имеют первостепенное значение, через них осуществляется коммуникация. Чем более гибким вы делаете ваше воображение, тем более эффективной может быть ваша магическая работа. Лучшее из известных мне упражнений на развитие воображения называется "создание убежища" или "создание магического пространства". Ветеран войны во Вьетнаме, от которого я впервые о нем узнал, сказал, что его научили этому в войсках Специального назначения Армии США, в качестве средства для поддержания чувства уединения и безопасности, и для cохранения неприкосновенности личного пространства, даже в таких обстоятельствах – например, во вьетконговских лагерях для военнопленных – когда противник намеренно будет стараться лишить его подобных вещей. Когда я столкнулся с «Сообществом Внутреннего Света» несколькими годами позже, я обнаружил, что они обучали, по сути, той же технике с целью самосовершенствования и духовного развития. Когда вы наберетесь опыта в этом методе, он не будет требовать от вас никакого специального физического места; он абсолютно "портативен", вы сможете практиковать его в любом месте, где вы в состоянии сесть и расслабиться на какое-то мгновение. Я эффективно использовал этот метод во многих «не-магических» местах, к примеру, в толчее правительственных учреждений, в переполненной коммерческой гостинице или посреди KOMDEX-шоу в Лас Вегасе. Основная идея чрезвычайно проста. Вы создаете вымышленный мир, который бы вам нравилось посещать, и представляете себя находящимся внутри него. В принципе, не важно, чем люди обычно занимаются в своих мечтах, но здесь имеет смысл последовательность работы, возобновление вашего вымышленного пространства периодическими входами в него, с добавлением каждый раз новых подробностей. По мере практики и ознакомления этот вымышленный мир наделяется чувством "реального места"; конечно, реального не в том смысле, как физический мир, однако имеющего свое собственное существование и остающегося неизменным. В целях иллюстрации я собираюсь описать один из моих собственных магических миров, который я больше не использую. Важно понимать, что на каждой стадии те образы, что вы используете, должны соответствовать чувству «правильности» для вас» - вы создаете собственное приватное пространство, вы являетесь его источником и его содержимое значимо для вас. Ваше пространство может быть похожим на мое в некоторых аспектах, это нормально. Но, более вероятно, оно таким не будет, что тоже совершенно естественно. Стадии процесса, описанные здесь, должны выполняться последовательно, но совсем не обязательно достигать совершенства какой-то из них до того, как вы приступите к следующей. С самого начала, за один сеанс, вы можете проработать несколько этапов. Тем не менее, каждый раз основное ваше внимание должно уделяться более ранним стадиям, какую бы их группу вы не использовали. Так, каждый шаг будет требовать меньше практики для достижения удовлетворительного уровня, и тогда вы сможете уделить больше внимания последующим этапам. А) Установление границ. До тех пор, пока ваше магическое пространство не стабилизируется, каждое занятие вы должны начинать с утверждения его неуязвимости. Представьте, что оно невидимо никому, кроме вас, и непроницаемо для любой силы или персоны без вашего явно выраженного, сознательного разрешения. Придумайте границы для вашего пространства, воплощающие подобные идеи. Я представлял свои магические миры в виде "карманных вселенных", которые, если посмотреть снаружи, кажутся такими крошечными, что, возможно, затерялись в безмерности нашей собственной вселенной, изнутри же кажутся такими огромными, какими я хотел, чтобы они были. Другие люди, которых я знаю, представляют, что они окружены несокрушимым панцирем или фантастически силовым полем, которое "отклоняет" все остальные силы так, что они обходят их стороной. Когда вы установите границы своего пространства, представьте себя внутри него. Когда вы войдете внутрь, осознайте, что все напряжения и нужды вашей обыденной жизни остались заперты снаружи, не имея возможности проникнуть внутрь. Представьте, что они потеряли всякую связь с вами в тот момент, как вы вошли внутрь. Они не пытаются проникнуть вслед за вами, они не могут даже обнаружить ваше пространство или вас в нем и потому убираются прочь ни с чем. Почувствуйте себя в полной безопасности, полностью свободным от любых связей социальной жизни. Это ощущение полной безопасности очень важно. Как и в релаксационных упражнениях, чувства, которые вы генерируете, есть средства сообщить своей бессознательной части, суб-разумам, во что верить и как действовать. Для них то, что вы чувствуете, есть реальность; повторяйте им что-то достаточно часто, и они начнут сотрудничать с вами в воплощении этого, до такой степени, какой вы не смогли бы добиться, используя сознательные ресурсы. Если вы чувствуете безопасность и свободу в своем магическом пространстве, через некоторое время вы действительно «станете» свободными в нем. В) Создание ландшафта. Когда вы укрепили свое безопасное место, выделите время подумать о том, как будет обустроен ваш мир. Решите, какими будут основные черты ландшафта, какого типа здания и другие сооружения вы хотите там разместить. Сделайте ментальную "карту" тех областей в вашем мире, которые вы хотели бы посещать чаще всего. Выбранные однажды, эти черты не должны меняться. Несколько основных правил для обустройства вашего мира: - Вы должны сохранять все детали вашего мира в секрете. Никому не говорите о нем и нигде не делайте записей. Этот первый мир становится вашим секретным убежищем и рабочим местом, и он более всего защищен тем, что никто не знает, на что он похож. Когда техника проработана, вы можете соорудить другие магические миры для публичных целей. - Сделайте ваш мир чуть большим, чем вы можете поддерживать с помощью сознательного использования вашего воображения. Создайте столько детализированных областей, сколько захотите, но окружите их большими регионами, ландшафт которых известен лишь в общих чертах, а специфические детали неизвестны совсем. Во-первых, это закладывает возможности для расширения, а во-вторых, понадобится для проведения упражнений "удиви меня", которое будет описано ниже. - Сделайте ваш мир местом, где бы вы чувствовали себя комфортно и безопасно, так, чтобы это усиливало впечатления, установленные на предыдущих стадиях; сделайте его местом, от которого вы получали бы удовольствие. - Заселите ваш мир, если хотите, НО, ни при каких условиях, не используйте образы людей из реального мира. Какое-то время все содержимое вашего мира будет, тем или иным образом, отражением вашего «Я». Существует вероятность, что образы людей будут "захвачены" некоей подсознательной частью вашего разума в качестве средства выражения себя. Если вы используете образы реальных людей, то поведение этих образов может перенестись на отношения с их прототипами, с негативным эффектом. Начните построение вашего мира, выбрав одно местоположение внутри вашей "карты" и представьте себя стоящим в этой точке. Зафиксируйте взаиморасположение различных ориентиров этой местности в своем уме и рассматривайте их как окружающих вас под определенными углами и на соответствующих расстояниях. Степень детальности должна соответствовать расстоянию, точно так же, как в реальном мире. К примеру, один из моих магических миров имеет ландшафт, состоящий из холмов и лощин, покрытых густым лесом, как в до-колониальной Америке. Центральную часть занимает древний замок на широком отвесном берегу, возвышающемся над просторным заливным лугом. Небольшая речка извивается вдоль одной из границ луга. Различные постройки и специализированные участки разбросаны в просветах близлежащего леса. Я начинал строить этот мир, представляя себя стоящим на лугу, лицом к северу. Я наблюдал зеленые травы, маленькие разноцветные полевые цветы и случайную коровью лепешку поблизости. Звериные тропы петляют вокруг, и более прямая тропа человеческого происхождения ведет от утеса к реке. Утес кажется состоящим из слоистого гранита, замок прямо у его края, еще пара лет действия эрозии на утес – и ближайшая стена замка может потерять опору. Из своего положения я могу видеть полностью только одну стену замка и часть другой, да еще над стеной едва виднеется верхушка башни. Замок сложен из серых камней, обтесанных и подогнанных друг к другу без раствора. В скале под замком - туннель или грот, со входом на уровне поляны. Поворачиваясь к востоку, я вижу, что утес постепенно становится ниже по направлению к югу, спускаясь до уровня поляны чуть южнее моего нынешнего расположения. Я могу видеть конец грунтовой дороги, в этом месте она огибает утес и теряется в лугах. Судя по лесу, поднимающемуся по ту сторону дороги, земля там становиться выше. Я знаю из моей "карты", что в том направлении есть долина, расположенная в миле или двух от меня. Поворачиваясь к югу, я вижу, что река продолжает свой бег в том направлении и уходит между холмами несколькими милями далее. Солнечный свет слепит, отражаясь от всей поверхности реки в этой стороне, и легкая дымка не позволяют мне разглядеть, что находится дальше. Встав лицом к западу, я вижу, что река не глубока в этом месте; мелкая рябь покрывает ее поверхность, так, будто она струится по камешкам отмели. Лес на другом берегу окаймлен кустарником, большей частью жимолостью, который смят в тех местах, где звери ходят на водопой. Тропинки, ведущие в лес, быстро теряются в тени деревьев. Вам совсем не обязательно осознанно насыщать место действия такими подробностями, оптимальней позволить воображению самостоятельно наполнить ваше место этими деталями. Сделайте предварительный набросок, и пусть воображение покажет вам, что вы увидите в этом месте. Например, вместо попыток изобразить каждый стебелек травы или лепесток цветка на лугу, я позволяю моему подсознанию сделать это. Если мне нравится то, что оно создает, я отвечаю ему чувством удовлетворения, если же нет, я прошу его попробовать еще раз, и отворачиваюсь на мгновение, чтобы позволить ему изменить обстановку. Когда же обзор из одного положения зафиксирован достаточно хорошо, перемещайтесь в другую точку – отстоящую на 20-30 метров - и представьте, что будет видно с этой новой позиции. Как изменилась перспектива? Что было скрыто в предыдущей позиции и видно сейчас? (Заметьте, что обзор в магическом пространстве никогда не остается таким же, как в физическом мире, и хотя в чем именно эти различия - трудно сформулировать, вы не сможете представить вещи такими же, какими вы видите реальные объекты). Продолжайте передвигаться на новые позиции и представлять обзор в каждой из них, пока не ощутите это место, действительно, "пространством". В моем примере, я потратил некоторое время на перемещение по различным позициям на лугу, отмечая, что замок частично скрыт утесом, если стоять вблизи, и лучше виден издалека; отмечая цветной гравий в русле реки, и что в этом месте речку можно перейти вброд, и т.д. Затем я поднялся к замку и осмотрел окрестности c каждой его стороны, озирая более обширный ландшафт, запоминая положение различных задуманных мест в лесу, распределяя, как далеко будет простираться равнина позади замка, и т.д. Проделайте то же самое со своим пространством. Когда обзор из нескольких позиций сформирован, попытайтесь осторожно передвигаться между ними, изменяя точку зрения постепенно и непрерывно, как это происходит, когда вы двигаетесь в физическом мире. Сначала вы обнаружите, что образ вашего мира имеет тенденцию "выходить" из сцены; ваше воображение будет пытаться смотреть как на вид из окна, или как на экран, или как на картину в музее. Как только заметите, что это произошло, немедленно верните точку обзора назад, внутрь сцены, и зафиксируйте ее там, поворачиваясь и разглядывая каждое направление вокруг вас. Также вначале ваш мир будет иметь тенденцию оставаться картиноподобным и застывшим. Когда вы достаточно хорошо определитесь с внешним видом вещей, попробуйте привнести некоторое движение внутрь сцены. Пусть трава и деревья колышутся под дуновением бриза, и услышьте звуки, вызываемые ветром. Наблюдайте течение воды и звуки, которые она издает. Привнесите какую-нибудь живность в ваш ландшафт, и пусть все движется в соответствии со своей природой. Так же важно сохранять расслабление на протяжении всего упражнения, его исполнение должно быть подобно легким грезам, не требующим фиксированной концентрации и алертным. Делайте расслабляющее упражнение перед каждой сессией и повторяйте его, если обнаружите напряжение во время сеанса. Дайте вашему воображению сделать столько, сколько оно сможет без сознательного вмешательства с вашей стороны, и поощряйте его на большее. Этому упражнению необходимо уделить, по крайней мере, несколько недель, и даже больше, если желаете. Не следите за временем, расслабьтесь и поработайте столько, сколько требуется для заполнения подробностями всех важных мест вашего мира. Столько же времени, сколько вы уделяете на построение общего ландшафта, должно быть уделено и обустройству помещений. Чем более тщательно вы работаете на ранних стадиях, тем более эффективным будет ваш скраинг потом. C) Создание тела в магическом пространстве. Последним шагом в базисном процессе формирования магического пространства является создание для себя тела внутри этого пространства. До настоящего момента в своих упражнениях вы были больше похожи на неопределенную точку, наблюдающую мир, но не взаимодействующую с ним сколько-нибудь явно. Теперь вам необходимо построить образ вашего тела в пространстве и научиться использовать его. Для этого необходимо развить осознанное ощущение чувствительной поверхности вашего физического тела и его кинестетику, а затем дублировать их в "астральном" теле. Судя по результатам студентов «Сообщества Внутреннего Света», эта часть работы наиболее трудна, и успех в ней варьируется в довольно широких пределах. До того, как войти внутрь вашего магического пространства, встаньте и расслабьтесь, лучше без одежды и ювелирных украшений. Закройте глаза и направьте внимание на вашу кожу. Даже если ничто не касается вас, вы ощутите ее активность или потенциальную сенситивность - "готовность почувствовать". Заметьте, каким образом контуры вашего тела очерчены чувствительностью кожи. Затем придумайте несколько серий движений, которые бы задействовали каждую часть тела с использованием всего диапазона ее подвижности. Упражнения Тай Цзы или Йоги хорошо подходят для этого, если вы с ними знакомы. Оставляя глаза закрытыми, выполните эти движения, отмечая, как каждая часть вашего тела чувствуется в разных положениях, и что ваше кинестетическое чувство говорит вам о положении конечностей во время движения. И, наконец, выполните ту же последовательность с открытыми глазами. На этот раз обратите внимание на то, как вы видите изменения положения вашего тела по мере движений. Уделите особое внимание рукам и кистям. Попытайтесь сознательно ассоциировать образ вашего тела с ощущениями, которые вы получаете во время движения. Каждый из этих 3-х шагов фокусируется на одном из основных аспектов образа вашего тела: на ощущении границ тела, на его внутренних ощущениях и на вашем восприятии его внешнего вида при взаимодействии с окружающей средой. В обычных условиях эти ощущения наполовину подсознательны и всегда вторичны по отношению к любому действию, в которые вы вовлечены. Чтобы построить себе второе тело внутри своего магического пространства, вы должны научиться осознавать их. Это упражнение можно выполнять отдельно от практики магического пространства, до тех пор, пока вы не будете готовы к созданию магического тела. Когда вы будете готовы, сядьте, проделайте упражнение для релаксации и войдите в ваше магическое пространство. Постарайтесь почувствовать себя так, как будто вы имеете тело в магическом пространстве, которое чувствуется точно так же, как физическое тело, но абсолютно отдельно от него. Пройдите все три описанных шага в своем воображении и попытайтесь дублировать все те ощущения, которые вы испытывали на физическом плане. Делая это, вы постепенно выстраиваете восприятие вашего "астрального тела" как самостоятельной сущности внутри своего магического пространства, которая является его неотъемлемой частью. В конце каждого сеанса, после завершения этого упражнения, потратьте некоторое время, двигаясь в магическом пространстве, контактируя и манипулируя разными объектами так, как это делаете с объектами физическими. Предметы, до которых вы дотрагиваетесь, должны давать ощущения, соответствующие их природе; кирпич и камень должны чувствоваться твердыми и шероховатыми, металлические предметы должны быть холодными, ткань соответствовать своей текстуре, дерево должно быть теплым и волокнистым и т.д. Если есть ритуалы, которые вы исполняете ежедневно (и которые вы еще не начали выполнять в магическом пространстве), создайте в нем место, предназначенное для ритуальной работы и начните выполнять их там, включив в данную практику. Регулярное выполнение, повторяющиеся движения ритуальной работы будут содействовать укреплению образа вашего тела, а сами ритуалы начнут превращать ваше пространство из простого «убежища» в нечто пригодное для магической работы. В частности, я могу порекомендовать исполнение Ритуалов Пентаграммы и Гексаграммы «Золотой Зари»; они пригодятся позднее, как средство тестирования ваших видений, когда вы начнете скраинг. Часть IV. Проверка ваших видений Правильно было бы проверять образы, которые предстают вам во время проецирования, и различных существ, с которыми вы можете столкнуться. Основной тест, конечно же, состоит в критической оценке качества, логики и смысла результатов вашей работы, но это можно сделать только по ее окончании. Другие методы дают вам некоторое ощущение того, что что-то не так уже вначале сессии. После этого вы можете приложить усилия, чтобы избавиться от проблемы, или, если необходимо, прервать работу и сохранить энергию до следующего раза. Наиболее надежный метод проверки - использование символов в Больших ритуалах Пентаграммы и Гексаграммы Золотой Зари. Но чтобы этот метод был эффективным, требуется некоторый опыт в выполнении этих ритуалов, и хорошая отдача от них. Если вы еще недостаточно опытны в их использовании, вы должны практиковаться, используя их в своем магическом пространстве, до того как применять их для такой проверки. Этот метод ограничен тем, что он работает только тогда, если силы, действующие в проекции, традиционны и обычны для магии, то есть, это силы, по своей природе, элементальные (стихийные), планетарные или зодиакальные. Когда природа силы неизвестна или имеет смешанную природу, следует применять другие методы. После того, как в вашем зеркале проявилось четкое изображение некоторого магического поля, вы рисуете белые линиями перед собой вызывающую пентаграмму или гексаграмму, соответствующую вызываемой вами силе. Провозгласите божественные имена силы несколько раз, затем направьте символ на зеркало. Если зеркало правильно "настроено" на силу, пентаграмма или гексаграмма растворится, и никакого эффекта не будет, или же изображение станет точнее и ярче. Если образ стал темнее или исказился, или пропал, значит, вы что-то сделали неправильно, вам следует провести изгнание и начать заново. Аналогично, если вы используете зеркало как ворота, и входите в некоторое пространство, вы должны использовать соответствующий символ для любого объекта, который появляется в пространстве, и всегда делать это с любой сущностью, которая появится, чтобы работать под вашим руководством. В любом случае, существо или объект не должны изменяться, или же они могут стать ярче, светлее или объемней в результате воздействия. Ложное или обманчивое существо сморщится или исказится, или исчезнет. Ни одна магическая сущность, с которой стоит иметь дело, никогда не откажется от подобной проверки. Этому нет причины, хотя проводя такой тест, вы освящаете и подкармливаете его, существа получают бесплатный обед. Если существо пытается просить вас не делать этого, это само по себе знак того, что что-то не так. Отметьте, что вы должны всегда использовать _вызывающую_ пентаграмму или гексаграмму для теста, а не изгоняющую. Использовать изгоняющую фигуру означает приказывать вызванным вами силам исчезнуть, сводя на нет свои усилия. Два второстепенных типа тестирования зависят от стремления мага к тому, чтобы они работали правильно; нет очевидных причин, почему они должны работать, но обычно это так. Первый из них - использования знаков степеней "Золотой Зари"; второй - использование букв иврита, соответствующих планетам. Идея использования Знаков Степеней в астральной проекции та же, что и в масонских ритуалах и приветствиях. Показывая знак появившемуся духу, вы показываете право на обладание "тайнами" этой степени и соответствующей ей стихии. Дух должен ответить, повторив знак, что также может расцениваться, как умение работать с секретами этой степени. (Иллюстрации Знаков Степеней можно найти в большинстве опубликованных версий "Либер О" Кроули, и "Золотой Заре" Регарди.) Если дух может выполнить правильный знак вызываемого элемента, это означает, что ваше видение истинно. Если дух не может повторить его, выполняет его неправильно или его изображение искажается, это указывает на то, что что-то не так. Тем не менее, не обязательно проверять, с ложным ли духом вы имеете дело, в случае, если этот дух уже прошел тест пентаграммой/гексаграммой. Скорее всего, этот вариант более предпочтителен, если в настоящий момент недостаточно магической силы для того, чтобы общение было ясным. Лучшим способом является провозгласить несколько раз божественные имена силы, которую вы вызываете, затем повторить знаки снова. Если и после этого дух по-прежнему не сможет выполнить знаки правильно, вы должны завершить сеанс. Обмен знаками также содержит безоговорочное соглашение между вами и проверяемым духом. Выполняя их, вы договариваетесь с духом действовать на основе равенства и братства, не подчинять его себе и не быть подчиненным ему. Также вы осведомляетесь, что оба вы "члены одного братства", действующие в основном сообществе, ищущих соединения с "богом" (или с божеством в том виде, каком вы себе его представляете). Вы не должны пытаться обмениваться знаками с теми существами, о которых вы знаете, что они не принадлежат этому сообществу, или по отношению к которым вы должны занимать главенст
Жыть что бы есть,а не есть что бы жыть...
|
|
| |
Элькера | Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:29 | Сообщение # 11 |
Неофит
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| хм...я выхожу в астрал на автомате,метод не помню,но могу сказать одноесть способы гораздо менее маштабные,чем описаны у вас,если осознанные астралетяне,пишите,состыкуемся))))>_<
|
|
| |
Dmitri | Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:00 | Сообщение # 12 |
Любитель
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| А если я курю я смогу войти в астрал а как выйти помогите пожалуйста
|
|
| |
|