Клан Нейтральной Магии

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Магический форум » Магия » Энергетика » Курсы боевой магии
Курсы боевой магии
GreandДата: Четверг, 01.01.2009, 08:42 | Сообщение # 1
Тёмный маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Мы начинаем обучение.

Введение к предлагаемым методикам.

Основной проблемой при обучении Магии является наличие стереотипов процесса обучения созданных "внешними" школами. К таким школам можно отнести некоторые школы Йоги, бесконтактного целительства и многочисленные "околовсякие" школы в которых учат вообще непонятно чему. Наработанный в этих школах стереотип связан с необходимостью в процессе обучения о чем-то говорить, что-то физически делать и вообще "работать до седьмого пота". Под "внешними" школами мы понимаем здесь всевозможные операции с биомеханикой: позы, стойки, движения.
Суть Магии заключается в нарабатывании некоторых специфических качеств сознания. Именно при наличии этих качеств "Система" считывает данного человека как "значимого" и дает ему "приоритетный допуск" к своему сознанию. В этом случае сознание "допущенного" становится способным к изменению мира. Отсюда следует, что большинство упражнений Магии лежит в сфере мысли, а не в сфере биомеханики.

Техники первого уровня.
Этот ряд упражнений предназначен для изменения области функционирования. Изначально, обычный человек существует и функционирует в трехмерном мире объектов. Эти упражнения переводят человека в область многомерного пространства, в котором существуют лишь энергии. Соответственно изменяется настройка органов чувств и диапазона восприятия. Основным отличием этого типа восприятия является то, что принимаемая энергия не отражается, а излучается объектами.

Люди делятся на два типа: "низкочастотные" и "высокочастотные". К "низкочастотным" относятся люди с темной радужкой глаза, чувствительные к объектам "левого" мира. "Высокочастотные" люди имеющие светлую радужку глаза, воспринимают объекты "правого" мира. Разница в практиках состоит в том, что "низкочастотные" должны практиковать рассматривание живых объектов в сумерки (в темноте) с открытыми глазами, а "высокочастотные" могут работать днем и вечером с "закрытыми" глазами.

Включение восприятия энергий.
Оператор сидит неподвижно в удобной позе. Тело не должно приковывать к себе внимание. Сознание должно быть неподвижно (позиция наблюдателя). Внимание сосредоточить на пальцах рук. Условия видения для "высокочастотных" и "низкочастотных" указаны выше.
При появлении "светящегося" тумана около пальцев, цель упражнения можно считать достигнутой.
Поза оператора не отличается от предыдущей. Руки перед грудью. Включается контроль дыхания. Глубокий резкий вдох через нос, небольшая задержка дыхания и медленный выдох также через нос. Параллельно идет "выдох" (сброс энергии) через точки лежащие на середине ладони ("черный" выдох). Картина, наблюдавшаяся в первом упражнении, трансформируется: (свечение) ладоней изменяется.
Следует запомнить само состояние восприятия энергии. Далее в это состояние можно входить по желанию.
Это первое достаточно простое упражнение изменяет энергию фиксации ТС. Так как ТС фиксируется внешними энергиями в определенной зоне Договора то переключение на диапазон "тонких" энергий ориентирует ТС далее на получение необходимой для фиксации энергии из многомерного мира. Открыв для себя горизонты "правого", или "левого" мира ТС более не фиксируется теми небольшими энергиями, что находятся в "зоне основной фиксации".

Упражнения связанные с развитием "виденья".

Эта группа упражнений служит для развития способности дифференцировать объекты, находясь в измененном состоянии сознания. Необходимо помнить, что само понятие энергии относительно. Одни объекты имеют энергию только относительно других. При смещении ТС влево, или вправо возникает разница в энергиях между теми, кто сместился и теми, кто находится в зоне основной фиксации. Эта относительная энергия называется "странностью". Смещение позволяющее "видеть" энергии других объектов называется "рабочим состоянием".

Войдя в состояние измененного сознания, описанное в части 2. Начинаем рассматривать различные живые объекты. Выявляем закономерности. Рассматриваем объекты "большие" и "маленькие" по энергиям, деформированные и гладкие. На этом этапе следует уделить внимание "ауре" кристаллов и растений так как их энергетика довольно статична. Следует изучать энергии нормальных объектов и объектов, имеющих патологию, живых и мертвых.

Изучают следы энергии оставленные людьми на предметах. Эта практика называется биометрией. Посредством биометрии можно выйти сознанием на события, происходившие в древности. Каждый оставленный след является тропинкой ведущей в прошлое.

Существует группа энергетических упражнений способствующих удержанию ТС в положении "виденья". К ним относится Пранояма - раздел Йоги посвященный дыханию и связанный с накоплением энергии. Суть этих упражнений состоит в том, что при глубоком дыхании организм насыщается кислородом, и уровень энергии в нем возрастает. Пранояма является действенной методикой до середины второго уровня Магии.

Далее, мы предлагаем нашим слушателям присылать отчеты о проделанной по этой программе работе. По мере выполнения упражнений и достижении успехов вы будете получать следующие инструкции. Отчеты типа "я это всегда умел", или "у меня это легко, получается", можете не присылать.

Таким образом, мы начинаем заочную программу обучения. И собираемся производить ее весьма индивидуально. Отчеты посылать мне.
Обучение 2.
1. Магия 2 уровня.
Продолжая тему обучения, хочу отметить что существует бесчисленное количество методик, обучающих Магии 1 уровня. Сюда входит все кручение рамок и маятников, виденье аур (всех, сколько их ни есть) и все виды диагностики типа: у вас энергии много, а у вас мало... Или, ваше поле длинной 6 метров... Все виды работы с "космосом" и без оного, при помощи "святого" и всяких других духов. Реально, пройдя Магию 1 уровня, вы должны уметь видеть объекты как излучающие тела, различать окружающий мир с закрытыми глазами и со стороны спины, чувствовать разницу между энергетикой разных объектов. Достижение этих качеств показывает, что вы зафиксировали ТС в Аннахата Чакре. Далее можно переходить к Магии 2 уровня, целью которой является фиксация ТС на Вишудха Чакре.

2. Обучение.
Здесь мы рассмотрим несколько основных методик, связанных с освоением второго уровня.
2.1. Союзник.
Освоение этой техники даст вам некоторую возможность использовать ресурсы вашего подсознания, которую обычно дает адепту посвящение.
У каждого человека присутствует внутренний диалог, и обычно мы не задумываемся, кто является нашим оппонентом, ведя разговоры с самим собой автоматически. Здесь мы требуем тщательного контроля и разделения внутреннего информационного континуума на "я" и "не я". При этом к области "я" относится вся информация, которую можно отнести к области вашего опыта, а к "не я" следует относить всю информацию, не объяснимую имеющимся в наличии опытом. Таким образом, мы формируем идею "внешнего" собеседника.
Надо иметь в виду, что психушки всего мира заполнены счастливыми обладателями этого чуда. Являетесь вы потенциальным пациентом психиатров, или обладателем одной из Сиддх зависит от вашего самообладания. Если вы не уверены в себе, то лучше не начинайте. К слову сказать, процентов 70 претендентов на посвящение обычно просто не выживает, так что Магия это не просто хобби для свободного времени.
Итак, вы формируете образ собеседника и начинаете его аккуратно тестировать на предмет выяснения личности. Поначалу длинных диалогов не получится, а далее может получиться весьма распространенное общение. Суть метода заключается в том, что мы, таким образом, выявляем следы активности подкорки и растормаживаем ее. Далее из вашего подсознания начинают вылезать наиболее активные воплощения, имеющие в настоящий момент статус "духов". Эти воплощения обладают всеми свойствами "духов", то есть могут перемещаться в многомерном пространстве. Эта чудная способность делает вашего потенциального союзника "глазами" и "ушами" способными перемещаться мгновенно в пространстве и времени.
Проблема состоит в том, что если вы не владеете полным сознанием и в прошлых жизнях не имели уровня выше того который имеете сегодня, то ваше подсознание счастливо дремлет, купаясь в воспоминаниях о своей прошедшей жизни. Создавая "собеседника" вы закачиваете в область подсознания энергии, активизирующие эти сознания. При различных режимах организма иногда наступают моменты, когда эти "мертвые" сознания "всплывают на поверхность". Отслеживая их во внутреннем диалоге, вы можете заняться "реанимацией".
2.2. Принцип смотрения в...
Обладая возможностью видеть энергии, наработанной ранее, вы можете видеть внутренние структуры организма. Все биологические объекты, включая клетки, ткани, органы, обладают самостоятельной энергетикой, то есть светятся. Настраиваясь на конкретный объект, вы выделяете его излучение из общего спектра. Для фокусировки внимания на объекте вы должны как-то его себе представить и представлять себе его местоположение. В том числе, если вы хотите видеть органы - ознакомьтесь с анатомическими атласами, ткани - справочниками гистологии, клетки - учебниками по цитологии. Представив себе образ объекта, поместите его туда, где должен находится объект, после чего образ трансформируется в данный конкретный объект. Так, например , образ печени данного человека поместите в зону печени на его фигуре, после чего этот образ трансформируется в данную конкретную печень. Условия виденья те же самые, которые описаны в части 1 "Обучения".

Практики этого уровня сопоставляются с медицинскими диагнозами и личными ощущениями объектов наблюдения. Для хорошей диагностики изучите учебники и атласы патологии, тогда вы сможете определить чему соответствует наблюдаемая вами картина. При развитом контакте с союзником вы можете консультироваться с ним, но не о диагнозе (если он не был профессиональным врачом), а о наблюдаемой вами картине, так как дух в состоянии проникнуть внутрь объекта. Эти практики являются обязательными для 2 уровня, независимо от вашего отношения к целительству.

2.3. Принцип воздействия на...

Эти практики являются следующими за 2.2. и могут нарабатываться только после достижения значительных успехов в 2.2. В этих практиках вы учитесь воздействовать на живые системы от клетки до организма целиком с помощью мыслеформ. Принцип состоит в том, что вы имплантируете в реальную структуру образ идеальной. Критерием реальности этой работы является изменение состояния объекта.

Кроме живых объектов можно использовать атмосферу и облака. Интересно воздействие на погоду. При воздействиях необходимо помнить, что любые изменения в системах происходят не мгновенно, а имеют свою постоянную времени. Кроме того, изменениям соответствуют ощущения.

Продолжение следует.

Проект Трансляция.

1. Меня одолели желающие поучаствовать в заочном обучении. Кроме того, я дал обещание слепому человеку, написавшему мне, попробовать организовать "Астральную переписку". В связи с этим для желающих я предлагаю этот проект, в котором есть нечто достаточно безумное, чтобы это могло получиться.

2. В основе проекта лежит во-первых идея Г.Л. Олди, изложенная ребятами (коллективные авторы) в книге "Маг в законе". Кроме того, лет 10 назад был произведен один эксперимент, давший неожиданные результаты. Далее, ряд фактов, с которыми сталкивался лично я сам, делают этот проект, с моей точки зрения, по крайней мере, возможным. Однако существует ряд фактов, указывающих на опасность реализации данного проекта, поэтому ко всем кто пожелает участвовать в данной работе я обращаюсь с предупреждением: будьте очень осторожны, при появлении опасных симптомов сразу же выходите из работы.

3. В книге "Маг в законе" Олди изложили идею "автоматического" обучения Магии при замыкании сознания ученика на сознание учителя "ментальный контакт". В обычной практике используется вербальный (формализованный в диалогах личный контакт) и общение на уровне постоянного пребывания ученика около учителя. Такая форма обучения была принята в средневековых цеховых гильдиях, когда ученик жил в доме учителя на положении слуги-подмастерья и, порой, члена семьи. В суфийских орденах группа учеников образует, военизировано - хозяйственную структуру, предназначенную для охраны и прокормления лидера. Современная форма обучения, связанная с чтением лекций, проведением практических и лабораторных работ, казалось бы, рассчитана на отстраненное и объективизированное обучение, при котором одного ученика обучает десяток учителей.

Но такое суррогатное обучение приводит к появлению безликих суррогатных специалистов. Недаром на весь мир гремят именно авторские школы: Резерфорда, Ландау, Любящева и др. Именно ученики получившие "личное посвящение" от мэтра ценятся как в науке, так и в искусстве. Разница такая же, как в стоимости предмета, изготовленного заводской штамповкой и ручной работой. С точки зрения Магии, дистантный контакт сознаний более чем возможен. Проблема состоит в том, что осуществить его может Маг, а они-то, как раз стремятся не пачкать свое сознание чужими энергиями. Потенциальный же ученик, способный получить максимум при таком контакте, не владеет способностью для его реализации.

Моя идея состоит в формализации методики "ментального контакта" до такой формы, при которой "ученик" может ее использовать. При таком контакте сознание "учителя" превращается в некую базу данных доступную для ученика. Так как в конечном итоге Магия представляет собой не столько систему знаний, сколько состояния, в которые с помощью этих знаний входят, то суть обучения сводится к переносу на себя какого то количества состояний наработанных Магом в течение многих жизней.

Я не беру здесь морально-этическую сторону такого подарка. То, что нарабатывалось тысячелетиями потом и кровью (зачастую не своей) становится доступным "на халяву". Однако мы видим это на каждом шагу, и оно нас не удивляет: кто-то мучился, изобретал, рисковал жизнью, воевал, сидел в тюрьмах и совершал революции, а последующие поколения просто пользуются наработанной до них суммой достижений. Можно говорить об авторском праве и приоритете, об уникальности избранных и о том, что нельзя "метать бисер перед свиньями". Однако, исходя из этих соображений надо перестать печатать, что - либо и закрыть все школы, перекрыв утечку знаний. Жрецы древних культов так и поступали, превратив знания в инструмент власти. Я на протяжении веков боролся с таким положением, отстаивая право любой личности не на морковку и панталоны, а именно на знания. "Просвещение" было древним девизом Магов, и я ему следую.

4. Около 10 лет назад один парапсихолог (по-моему, В. Дубицкий из Москвы) описал в газете идею эксперимента: он помещает в газете свою фотографию и некую магическую формулу (что - то вроде "Володя приходи"), после чего "вызывающий", настроившийся на "мага" по фотографии и вызвавший его с помощью формулы, будет чудесным образом исцелен. Поначалу я не придал значения этому эксперименту, но неожиданно для меня он приобрел огромную популярность: что - то вроде стремительной известности Кашпировского.

Появились излеченные, исчислявшиеся как минимум сотнями. Одновременно появились и жертвы с очень странной жалобой: "пришел, исцелил и... остался. Теперь живет у меня...". Обычно такие жалобы исходили от перезревших одиноких дам, страдающих сенсорной депривацией (буквально: нехватка, недостаток реальных ощущений). Занимаясь "изгнанием Володи" от перепуганных перезревших гурий, я заметил, что они легко переключаются, на что- то другое и как такового одержания Володей, в смысле активного канала с той стороны нет. Наблюдалось зацепление на уровне половой чакры (фразу "Володя остался со мной жить" в данном случаи следует читать буквально). Механизм такого зацепления прост: на уровне подсознания формируется образ "всемогущего" (буквально и в сексуальном варианте тоже) Володи. Далее происходит саморегуляция по типу аутотренинга и, получив подтверждение "всемогучести" "мага" дама интерпретирует на подсознательном уровне и сексуальную компоненту. Поскольку одинокие дамы (из рассмотренных нами) остались в итоге таковыми, вследствие каких-то внутренних проблем, то подсознательно стремятся к некоему "хулигану", проще "насильнику" овладевшему бы ими вопреки данным комплексам. Это они себе и учинили.

Здесь я никак не хочу умалить значение действительно интересного эксперимента В. Дубицкого.

5. В течение собственной практики обучения Магии, неоднократно наблюдал явление "лекций во сне", когда обучающиеся сообщали, что видят меня во сне и получают советы, или обращаются ко мне мысленно во время тяжелых ситуаций и получают помощь. Все это достаточно близко похоже на последствия эксперимента В. Дубицкого. Изучение мной подобных случаев показало, что дело не сводится к фантомному контакту (с образом созданным собственным воображением), а происходило именно общение с неким внешним сознанием (возникновение принципиально нового знания). Собственное алиби было для меня очевидным. Во все указанные моменты я был чем то занят. Проанализировав и просмотрев во времени данную ситуацию, я понял, что в некоторых случаях, связанных не с перезрелыми девственницами, а именно с информационным взаимодействием сознаний могли присутствовать уровни моего подсознания.

6. В принципе, у Магов нет подсознания, так как после Посвящения все уровни сознания объединяются (символом этого процесса является Хронос-"время" пожравший своих детей-"воплощения"). Однако это идеальная модель. Реально у меня осталось три очень сильных воплощения, не поддающиеся простому "всасыванию". Один из них, Маг Авва Дон, живший в Атлантиде около 65 тыс. лет назад, другой Маг Бааль та Сар, живший около 1 в. н.э. известный также, как Маг Бальтазар (один из попавших в легенду Волхвов), третий, У-Тинар-У вообще является личностью загадочной.

Это воплощение мне до конца не понятно. Если с Авва Доном и Бальтазаром я могу отождествляться хотя бы временно, то с У-Тинаром-У я могу общаться только как с внешней личностью. Далее, в отличие от Авадона и Бальтазара, родившихся на Земле, этот персонаж происходит из космоса, причем относится к некой исключительной расе Вируанийцев.

Дело в том, что все космические народы имеют родную планету и как - то локализованы в пространстве. Вируанийцы же (описанные кстати у Стругацких и Клиффорда Саймака - см. статью о эзотерике и литературе), являются, так сказать, народом, проживающим в космосе, колонизовавшим множество планет, но кочующим как цыгане. Эта раса, насколько я понимаю, а в объяснениях с У-Тинаром-У есть проблема отсутствия в современном человеческом мышлении некоторых необходимых для диалога понятий, пришла в наш мир то-ли из другой, ранее существовавшей Вселенной, то-ли из другого витка восьмерки, как-то, преодолев "большой взрыв". Эта раса считается старейшей магической расой нашей Вселенной и с ней связан некий тайный культ, связывающий Магов различных народов космоса. Этот культ, или эгрегор, называется Инитаксой и к моему удивлению многие знакомые мне Маги что-то об этом слышали, по крайней мере, помимо У-Тинара-У и Авадона, есть другие источники. У Вируанийцев с моей точки зрения есть масса недостатков, например какой - то космический шовинизм. Земных Магов они воспринимают как забавных и смышленых животных. Об обычных людях я уже и не говорю.

Авадон и Бальтазар сейчас сильно заняты, а вот устроить всеобщее обучение с задействованием У-Тинара-У было бы любопытно. Единственно чего я опасаюсь, это перезрелых дам, которые потом будут рассказывать, как их поимели. Так что приглашаю к обучению лиц мужского пола (с правильной ориентацией) и тех молодых, но разумных дам, у которых нет недостатка в сексуальных контактах, и которые не будут потом впадать в сексуальные измышления (как говорили древние германцы своему главному божеству: спаси нас от неурожая, врагов и болтливых дев).

7. С целью создания канала я помещу фотографию У-Тинара-У (у нас есть технология получения кармических фотографий) и несколько изображений (Мандал) для настройки. От участвующих в эксперименте требуется сконцентрироваться по очереди на этих изображениях и лечь спать. Кроме того, если приключится опыт, тщательно его записать и прислать в гостевую книгу отчет с грифом "обучение". Если ничего не происходит, это нормально. Попробуйте еще, или подождите пока мы отладим технологию. Можно присылать письма с предложениями (только по делу) с тем же грифом. Посылать письма типа "опять не получилось" не стоит, чтобы не перегружать мою бедную голову.

При контактах с У-Тинаром-У (это имя, обозначение касты и специализации сразу), будьте корректны и осторожны. Он, конечно, гуманист, в широком смысле, но лучше не экспериментировать. После ряда контактов я понял, что ему не то что город, а планету порешить, раз плюнуть. Как я понял, на корабле он был штурманом, так что если есть знатоки астрономии, могут попробовать разобраться в картах, которые он иногда показывает, (я пробовал, не разобрался).

Сопутствующие Мандалы, это картинки, которые я вытащил из его сознания. Не могу сказать, что все там понял. Если уместно говорить о нем "я", то "нас" на корабле Вируанийцев было 5. Троих я нашел, + знаю, где лежит звездолет (проверял три века назад). Может быть, кто-то среагирует по типу "узнаю брата Васю!" и мы найдем 2 недостающих (клуб детей лейтенанта Шмидта). Минусом является то, что двое из наличествующих претендуют на роль штурманов, один - специалист по общим вопросам, так что недостающие, по идее, пилоты. Я тогда эту хреновину не смог завести. У-Тинар-У сказал в том смысле, что не царское это дело... Как штурман он нашел место и готов проложить курс, если мы скажем куда.

В общем, дерзайте. Но опять же на свой страх и риск, с "поиметыми" разговаривать не буду и жалоб на "сдвиг крыши" не приму.

 
GreandДата: Четверг, 01.01.2009, 08:44 | Сообщение # 2
Тёмный маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Обучение 3
1.Комментарии к методикам развития виденья.
После опубликования статей Обучение 1 и 2 пришло много писем и для продолжения процесса обучения мне требуется остановиться и объяснить некоторые положения, может быть не достаточно освещенные в предыдущих статьях.
2.Прежде всего то знание, которое я излагаю вовсе не является моей личной эксклюзивной разработкой, а представляет собой классическую модель Магии.
3. Само по себе виденье энергий не является самоцелью, а представляет собой закономерный этап изменения сознания Адепта. Если я и даю какие- то методики "развития способности к виденью", то они просто включают в себя условия при которых эти способности более всего проявляются. Так, например кинофильм лучше всего смотреть в кинозале с погашенным светом, но если у вас нет проектора и фильма, в темном зале вы можете сидеть долго.
4. Человек проходит развитие в течение многих жизней, переходя из касты в касту. Способность к восприятию энергий появляется у человека как закономерное свойство на 1 уровне 4 касты. Существует традиционная каббалистическая схема "Дерева Сефирот", иллюстрирующая это положение. На схеме изображены Сефиры и Каналы представляющие блок схему движения энергий в планетарном сознании, именуемом Гением Земли. Каждый из Каналов проводит энергию своего качества, и люди являются проводниками в этой цепи. Обычный человек 1-3 касты проводит, как правило, несколько энергий Каналов ниже 17. В этой области лежат эгрегоры трех великих религий и большинства религиозных учений.
Начиная с 17 Канала до 1, лежит область энергий воспринимаемая только людьми 4 касты - Магами. Каждый Канал проводит энергии узкого спектра качеств, и при проведении человеком энергии одного Канала, реализуется некая высшая способность, именуемая Сиддхой. По числу каналов, таких Сиддх, или "высших способностей" - 22. Они делятся на 9 первичных, или Великих и 13 вторичных, или Низших.
Арканы Таро представляют собой некое устройство, или специальные настроечные таблицы, позволяющие людям целенаправленно проводить энергию нужного Канала. При этом, колода карт Таро включает в себя Большой Аркан, состоящий из 22 карт, дающих настройку на Каналы Дерева Сефирот и 56 карт Малых Арканов, позволяющих работать с Законом 5 элементов. Закон "Пяти Элементов" позволяет работать со структурой Вселенной и даже путешествовать к ее границам. Малые Арканы в соответствии с этим законом делятся на 4 масти, соответствующие 4 первоэлементам, а те в свою очередь состоят из 14 карт, или ступеней "Лестницы св. Иакова". При этом, каждая масть начинается с 2, образуя "Внутренний Круг", соответствующий 5 элементу Эфиру.
Большая Мандала Тарота, именуемая так же Магическим Кругом иллюстрирует взаимоотношение Больших Арканов, Малых Арканов и каст людей. Мандала представляет собой три круга, пересеченные крестом. Внутренний круг соответствует качеству 17 Аркана, с которого начинается каста Магов. Этот круг символизирует также первое посвящение Магов, именуемое также "проходом через Стикс". Точки пересечения креста (крест стихий) и внутреннего круга соответствуют 2-м каждой масти. Этот круг называется, как было сказано выше "Внутренним Кругом".
Прошедшим этот круг соответствует "второй градус посвящения", считающийся низшим для Магов. Первый градус соответственно имеют профаны, не прошедшие внутреннего круга. Те, кто прошел круг, и движутся дальше, до 10 любой масти включительно, именуются Адептами и имеют градус продвинутости от 2 до 10. Это продвижение соответствует практикам 2 уровня Магии, то есть целительству. Вступление человека в 4 касту имеет свои признаки, в том числе и включение интуиции, как активной способности.
В зависимости от масти, или элемента, с которым работает Адепт, а они разделены на 4 стихийных клана (Огонь, Земля, Вода, Воздух), Адепты приобретают способность к виденью энергии объекта (для Огня), его структуры (для Земли), временной протяженности объекта и связанные с ним события (для Воды), многообразие возможных состояний объекта во времени (варианты судьбы) (для Воздуха). Развиваясь от 2 до 10 градуса, Адепты нарабатывают способность к воздействию на мир своим сознанием.
Следующий круг соответствует 9 Аркану, социуму Магов и Магам 3 уровня (Алхимикам). Этот круг называется Границей Астраля и соответствует второму посвящению, именуемому "Странник". Точки пересечения с крестом стихий соответствуют Вольтам 4-х мастей (одиннадцатый градус посвящения, дающий степень "Паж"). В каждом Стихийном Клане имеется свое наименование этого градуса.
Маги, вошедшие в социум Магов группируются в Ордена составляющие спектр от Вольтов до Тузов. Алхимики, входящие в эти Ордена нарабатывают определенные качества (связанные с принципом, лежащим в основе данного Ордена) Один и тот же принцип, например "Дама", в каждом Стихийном Клане находит выражение в своем специфическом Ордене. Продвигаясь к следующему градусу, Маг переходит в следующий Орден. Вольты соответствуют Одиннадцатому градусу, Рыцари - двенадцатому, Дамы - тринадцатому, Короли -четырнадцатому, Тузы- пятнадцатому.
Третий круг соответствует энергиям 4 Аркана, 3-му посвящению и Магам 4 уровня. Третье посвящение дает качество "Демиург". Точки пересечения с крестом стихий соответствуют Тузам и границе Вселенной. Это максимальная точка достижимая человеком в его обычной форме. Поскольку Тузы определяют фактическую границу Вселенной, то третий круг называется обычно "Внешним", или "Границей Бездны". Пройдя третье посвящение, Маг выходит из понятия категорий и теряет человеческую форму.
Каждому уровню приведенной схемы соответствуют определенные качества. Эти качества сопряжены с определенным типом делания, при этом, работа с Большими Арканами называется как правило "магическими ритуалами", а работа с Малыми Арканами "магическими практиками". Из приведенной Мандалы Магического Круга очевидна связь между Большим и Малым Арканами. Каждый из Малых Арканов от 2 до 10 соответствует какой-нибудь технике или даже школе, от Вольтов до Тузов простирается область действия Магических Орденов.
С другой стороны Маги составляют иерархию по уровню сознания в соответствии со структурой Дерева Сефирот. При этом, область "людей" лежит ниже 17 Аркана, с которого начинаются Маги. Область Адептов (людей втянутых в традицию, но не ставших еще членами социума Магов) простирается от 17 до 9 Аркана и соответствует Магии 2 уровня. С 9 по 4 Аркан находится область Алхимиков составляющих Магический социум, разделенный на отдельные Ордена. Четвертому Аркану соответствует "великое делание", или "Трансмутация", в ходе которой Маг трансформируется в бессмертного "Демиурга", не имеющего физического тела.
5. В настоящее время я готовлю к выходу во первых книгу "Фаерболл", включающую в себя Ритуалы позволяющие проводить конкретные качества от 22 до 4 Арканов. Кроме того, я нахожусь в процессе окончания фильма "Священная книга Тота" включающего в себя описание как ритуалов так и практик.
6. Мне пришло много писем, авторы которых сталкиваются с большими проблемами при развитии способности "виденья". Исходя из всего выше сказанного ясно, что выданные мной упражнения являются более тестовыми, чем развивающими. Основное положение европейской Магии состоит в том, что обучать Магии стоит лишь Магов, то есть тех, кто перешел в 4 касту. Собственно говоря, еще в первой своей книге "Магия для Магов" я изложил эту позицию.
7. Много авторов просят продолжить идею "обучения в канале". Те кто попробовал идею с У- Тинаром -У пишут о некоторых, иногда странных эффектах этой работы. Я попробую эту тему продолжить.
8. Поскольку в большинстве статей я ссылаюсь так или иначе на Таро, а колод существует множество, то порекомендую конкретные карты. Нормальная и подходящая для работы, по крайней мере, на 80% колода называется "Золотой Тарот", не путать с колодой "на ступенях Золотого Тарота". Авторы последней колоды честно признались, что до настоящего "Золотого Тарота" им далеко. Так называемые колоды Райдера и Уайта на самом деле являются Райдер Таротом (видящие карты), и Вайт Таротом (в смысле Белый Тарот). Обе эти колоды копируют Голд Тарот ( в смысле Золотой Тарот).
 
GreandДата: Четверг, 01.01.2009, 08:48 | Сообщение # 3
Тёмный маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
За пределами вероятного. Исповедь мага.

Письмо пришло из Челябинска. Без подписи и обратного адреса. Вполне возможно, кто-то изначинающих литераторов решил помистифицировать редакцию и теперь с нетерпением ждет, что их этой затеи выйдет.

Мы решили предложить его послание вашему вниманию: мысли анонимного корреспондента того заслуживают. Если примете все всерьез - Бога ради, отговаривать не собираемся. Воспримете просто как беллетристику - думается, тоже не разочаруетесь.

Мир вам, да продлятся ваши дни под этим солнцем. Не знаю, зачем адресую это вам, да и зачем пишу вообще. Видимо, это воля Провидения. Может быть, мне просто станет легче, если я выскажусь хоть кому-нибудь. Я сильно рискую, отправляя это письмо. Можно сказать, подписываю себе смертный приговор. Но мое состояние уже таково, что я стал равнодушен к смерти. Наверное, я просто слишком устал. Ave, Caesar, morituri te salutant! Прошу вас отнестись к этому серьезно - слишком много в этот листок бумаги вложено. Я буду пользоваться общеупотребительными терминами, хотя мы называем все эти вещи по-другому. Так вам будет проще.

На мысль написать вам меня натолкнули те объявления, что регулярно печатаются * в конце вашей газеты. В них наивные простаки просят научить их искусству магии, обещая быть "прилежными учениками" и т.д.

Мне не хотелось бы, чтобы у людей сложилось мнение о магии, как о легкой дороге к счастью и могуществу. Поймите, этот мир устроен так, что в нем ничто не дается даром. Некоторое время я находился в размышлении, как лучше довести это до вашего сознания, и пришел к выводу, что лучшего довода, чем моя собственная история, не найти.

Мой учитель нашел меня, когда мне было 13 лет. Как раз в то время, когда происходит становление человека, когда он определяет свой дальнейший путь, зачастую сам не ведая об этом. После 2-3 несложных тестов он понял, что я ему подхожу. Он почему-то внушал мне доверие, потом я понял, почему. Мне не хватало цели, которой я бы мог посвятить себя, к которой стоило бы приложить мои способности. Такой целью стало желание овладеть всем тем, что учитель показал мне в начале обучения. Я отдавал самосовершенствованию в этом плане все свое свободное время. Лучшего ученика, вероятно, трудно было бы найти.

Основу магии составляют ее Законы, которые надлежит выполнять всем магам независимо от происхождения, цветовой принадлежности и уровня мастерства. Третий Закон гласит: никто из магов, никогда, нигде, ни под каким видом не должен открывать себя кому бы то ни было. Отсюда простая истина: все те, кто во всеуслышание заявляет о том, что они-де колдуны и маги, на самом деле не являются таковыми. Потому что наказание за нарушение любого из Законов - смерть, а иногда и кое-что похуже. Исключение из Третьего Закона составляют лишь комбинации учитель-ученик и маг-маг. Но второе бывает редко - за исключением особых случаев, мы предпочитаем не общаться между собой...

Стержень прикладного аспекта магии - заклинания. Это длинные, не имеющие смысла ни на одном земном языке словосочетания. Никто из нас не знает, каков механизм их действия. Но факт, что эти звуки оказывают совершенно определенное влияние на реальные вещи. Некоторые из заклинаний эффективны лишь в определенный момент времени - время года, расположение планет, часть суток, или же в том или ином месте.

Иногда необходимо принять определенную позу, чаще всего сложить в хитрую фигуру пальцы. Неправильное произнесение текста заклинания чревато. В лучшем случае оно просто не сработает, в худшем последствия бывают ужасными. Считается, что заклинания - остатки некой легендарной Древней Речи, но еще никому, кроме меня, не удавалось отыскать в них закономерности, даже с использованием современной вычислительной техники. Несколько смельчаков, попытавшихся составить и произнести свои тексты, плохо кончили. Один из них был мой учитель... Таким образом, квалификация мага в значительной степени зависит от того, насколько много он знает заклинаний и насколько быстро он ориентируется в возможности их применения. Это я усвоил быстро. Но я зубрил до обморока, пока не натренировал свою память.

Чем дольше я занимался магией, тем больше замечал за собой странностей. Некоторые из них были приятны: на физкультуре я без труда стал обгонять спортсменов- одноклассников, ничуть не запыхаясь при этом. Мелкие ссадины и царапины заживали на мне мгновенно. По желанию мог долго не спать, оставаясь при этом бодрым. Как-то раз сунул голову в воду и засек время. Когда почувствовал первые признаки удушья, вылез и посмотрел на часы - шла шестая минута... А по-настоящему поверил в себя, когда упал с четвертого этажа и отделался парой ушибов. Однако стали возникать и проблемы. Я стал плохо выносить прямой солнечный свет и жару. Однажды мы с компанией одноклассников решили пойти в православную церковь. Чем ближе мы подходили, тем хуже я себя чувствовал. Накатили головная боль, тошнота, внезапная слабость. Стало трудно дышать, каждый сустав жгло и выворачивало. Чем ближе мы подходили, тем хуже мне становилось. А когда свет с одного из крестов, ярко вспыхнув, ослепил меня, я с хрипом закричал от непонятного ужаса, повернулся и побежал...

И - зеркала. Я перестал отражаться в них. Мне приходилось постоянно избегать их, а они подстерегали меня всюду: дома, в магазинах, в примерочных, на школьных стенах, везде! Это просто был кошмар. Мне некуда было от них деться. Неудивительно, что я с особым рвением постигал искусство построения иллюзий. Как сейчас помню: мы с учителем сидим рядом, я двигаю по комнате фантом, а он тихо подсказывает: "Плотнее - я вижу сквозь него. Не забывай - звук, цвет, запах, осязание, вкус... Так... Тень, ты забыл тень! Стоп, я опять сквозь него вижу - не теряй концентрации". И так изо дня в день, но зато вскоре я свободно проходил мимо зеркал, краем глаза гордо наблюдая свое отражение, которое являлось чисто плодом моих стараний.

Впоследствии я настолько натренировался, что мне ничего не стоило двигать одновременно несколько фантомов сразу. И с церквами я тоже разобрался. Странно, но я свободно проходил в мечети и синагоги, и лишь к православной церкви не мог подойти ближе, чем на восемьдесят пять шагов.

Первый раз по-настоящему я применил свои знания так. В нашем классе был один отвратительный тип, который постоянно доводил меня. С 6-го по 10-й класс, каждый учебный день. Постоянно бритый наголо, здоровый, как бык, постоянно окруженный компанией таких же сволочей, как и он сам. С приближением выпускного вечера я узнал, что он намерен на нем сделать мне какую-то особенную гадость. Дожидаться я этого не стал. Мне удалось достать несколько волос с его головы, а также некоторые другие ингредиенты. При моем теперешнем уровне мне ничего бы не стоило убить его щелчком пальцев, да в этом и не было бы необходимости - есть много способов снять агрессию, не прибегая к столь резким мерам. Но тогда я этого не знал, а кроме того, меня обуревало бешенство. Самым трудным делом было достать кровь девственницы, вообще достать кровь всегда трудно. Я решил эту проблему, чуть порезав руку спящей младшей сестры.

И вот, погрузив обе руки в отвратительное на вид, ощущение и запах варево, изо всех сил стараясь не сбиться, я прочитал одно из немногих известных мне тогда заклинаний, приносящих смертельный вред. Когда закончил, то пот стекал у меня ручейками по лицу, а ощущения были, как после дня хорошей работы. До такой степени я боялся ошибиться.

На следующий день он в школу не пришел. И на следующий. Это был кайф - не ожидать все время внезапной подлости. А потом нам с прискорбием сообщили, что наш одноклассник безвременно скончался от сердечного приступа, полагаю, никто не сожалел о нем, все вздохнули свободней, даже его дружки. Я мог гордиться делом рук своих.

Одно лишь омрачало мой успех - как отнесется к этому учитель? Я ожидал нагоняя, осуждения, словом - отрицательной реакции. Однако он лишь как-то особенно пристально посмотрел не меня своими ледяными, ничего не выражающими глазами и сказал только: "Хорошая работа. Однако ты использовал слишком сложную форму. Давай разберем, как это можно было сделать быстрее, проще и лучше". И мы разобрали. В мире, как выяснилось, известно не менее нескольких десятков способов убийства, и это еще по идее не предел.

Что же касается глаз, то они у всех магов такие - пустые, холодные, ничего не выражающие. Это профессиональная черта. По глазам при нужных навыках можно читать все, вплоть до затаенных мыслей. Поэтому важно, чтобы в них ничего нельзя было прочесть. Особенно это важно в сапиене - поединке мага один на один с собратом по ремеслу. Такое хоть и редко, но случается. Один из последних разделов, которые я усваивал под руководством учителя, был именно сапиен. На тренировке это выглядит так: двое сидят друг против друга, один начинает говорить заклинание, имеющее целью отправить другого в мир иной. Задача второго: определить заклинание до его окончания и, произнеся отражающее, самому перейти в атаку. Не раз я опрокидывался навзничь, хватая ртом воздух, с хлещущей из носа кровью, а учитель медленно цедил: "Плохо. Давай еще раз". Было трудно, но зато потом мне это ой как пригодилось. Тяжело в учении - тяжело в бою, зато остаешься живой. Non licet in belle bis peccare... На практике же это куда жестче - заклинания произносятся мысленно и очень быстро, угадать их нужно по глазам, а ставка в поединке не расквашенный нос, а жизнь...

Время шло. Я закончил школу, поступил в вуз. Проблем не было - я извлекал ответы на вопросы из голов самих господ экзаменаторов. С однокурсниками не сошелся, да и в школе у меня товарищей не было. Наконец однажды в сапиене я переиграл учителя и сбил его на пол. И тогда он сказал мне: "Ты готов к последнему уроку". И вечером, при свечах, в таинственной и торжественной обстановке учитель произнес слова, которые не забываются, примерно следующее: "Я многому научил тебя - даже большему, чем собирался. Но все это составляет поверхностный уровень истинной магии. Сейчас я передам в твои руки немногие из Великих Заклинаний, что знаю сам: Превращения, Отражения и другие. Но помни: Ты не должен изменять ни одного камня, ни одной песчинки, пока не узнаешь наверняка всех последствий своих действий, хороших и плохих. Все находится в равновесии. Человек, обладающий способностью Превращения и Создания, может нарушить это равновесие. Эта сила опасна, очень опасна. Ее применение требует больших знаний. Ею можно пользоваться только в случае крайней необходимости. Ведь свет отбрасывает тень..."

И я запомнил их - две сотни слов, большинство из которых так никогда и не произнес. Превращение и Создание, вызывание духов и обращение к Невидимому и многое другое, чему нет аналога в обычном языке.

"Прощай, - сказал он затем. - До остального дойдешь сам, дальше - твоя Дорога... Я больше не нужен тебе". Когда я попытался возразить, он остановил меня движением руки и, глядя не на меня, а куда-то в мою сторону, сказал тихо и твердо: "Не возомни чего-нибудь насчет привязанности. Я абсолютно равнодушен к тебе. Я занимался с тобой только потому, что таков Четвертый Закон", - и поднялся. Поднялся и я. "Дайхард..." - сказал он и исчез. "Дайхард", - почти беззвучно откликнулся я, но его уже не было. Больше я его никогда не видел.

 
Магический форум » Магия » Энергетика » Курсы боевой магии
Страница 1 из 11
Поиск: